Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

ВОСЬМОЕ МАРТА: ЖЕНЩИНЫ ЖДУТ ОТ МУЖЧИН ЦВЕТОВ И СЛАДОСТЕЙ

Фото:
Коротко о главном
  • Восьмое марта традиционно празднует подавляющее большинство россиян (86%), однако в этом году рекордно высокой оказалась доля тех, кто не планирует отмечать этот день (14% против 8-10% в предыдущие годы)
  • Чаще всего наши сограждане отмечают праздник весны дома (48%)
  • Цветы - самый популярный способ поздравить любимую женщину: их чаще всего дарят мужчины и желают получить в подарок сами женщины (54 и 44% соответственно). Представительницы прекрасного поля также ждут в этот день конфеты и сладости, духи и косметика
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Восьмое марта традиционно празднует подавляющее большинство россиян (86%), однако в этом году рекордно высокой оказалась доля тех, кто не планирует отмечать этот день (14% против 8-10% в предыдущие годы)
  • Чаще всего наши сограждане отмечают праздник весны дома (48%)
  • Цветы - самый популярный способ поздравить любимую женщину: их чаще всего дарят мужчины и желают получить в подарок сами женщины (54 и 44% соответственно). Представительницы прекрасного поля также ждут в этот день конфеты и сладости, духи и косметика

МОСКВА, 5 марта 2010 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне собираются отмечать Восьмое марта, какие подарки планируют  дарить любимым женщинам мужчины,  и что, в свою очередь, мечтают получить в подарок сами представительницы прекрасного пола. 

 

Как и в предыдущие годы, подавляющее большинство россиян планирует отмечать Восьмое марта (86%) и,  чаще всего, по традиции, - дома, за праздничным столом (48%).  Второй по популярности способ отметить женский день - в гостях - в этом году предпочитают 14% (два год назад - 18%). Значительно реже россияне собираются праздновать  Восьмое марта в ресторане, клубе или на дискотеке (3%), за городом (2%), или же пойти в этот день в театр, на концерт, в кино (1%). Как и прежде, желающих   отметить женский день в пансионате или за  рубежом не нашлось. Рекордно высокой оказалась в этом году доля россиян, в чьи планы празднование  Восьмого марта вообще не входит (14% против 8-10% в предыдущие годы).

Дома, за праздничным столом,  собираются отмечать женский день, в первую очередь,  жители крупных городов и пожилые респонденты (по 53%). Последние чаще других сообщают, что не планируют отмечать Восьмое марта (24% против 5-17% в других группах). Реже других отмечать этот день дома намерена  молодежь (33%), в этой группе чаще встречаются те, кто намерен пойти в этот день в гости (26% против 7-15% в других группах).

Цветы по-прежнему являются самым популярным подарком на Восьмое марта: их чаще всего дарят мужчины (54%) и хотят получить женщины (44%). На втором месте - конфеты и сладости (30 и 19% соответственно), а также духи и косметика (22 и 19% соответственно). В ряде случаев намерения мужчин и женщин совпадают практически в точности: так,   подарить деньги планируют 10% мужчин  и хотят получить 12% женщин, бытовую технику - 9 и 7% соответственно. Тем не менее, есть исключения: например, украшения хотят получить 16% женщин и планируют подарить только 9% мужчин, приглашение в ресторан, театр  и т.д. - 6 и 1% соответственно.

За прошедшие десять лет возросла популярность таких подарков к женскому дню, как цветы (с 38 до 54% среди мужчин и с 37 до 44% среди женщин) и сладости (с 13 до 30% и с 12 до 19% соответственно). Женщины также чаще стали сообщать о желании получить в этот день духи и косметику (с 15 до 19%), украшения (с 5 до 16%), бытовую технику (с 4 до 9%).

 

27-28 февраля 2010 г.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проведен в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07