Аналитический обзор
Фото:
Медиа

ТЕЛЕВИДЕНИЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Только 15% россиян узнают новости из Интернета. И только 32% слушают музыку по радио.
Фото:
Коротко о главном
  • Новости россияне узнают по телевидению (92%). Значительно менее популярны пресса (20%), Интернет (15%), радио (12%)
  • Музыку предпочитают слушать по телевизору (47%), реже - по радио (32%)
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Новости россияне узнают по телевидению (92%). Значительно менее популярны пресса (20%), Интернет (15%), радио (12%)
  • Музыку предпочитают слушать по телевизору (47%), реже - по радио (32%)

МОСКВА, 21 мая 2010 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, из каких источников россияне чаще всего узнают последние новости и каким образом чаще всего слушают музыку.

Подавляющее большинство россиян узнают последние новости по телевизору (92%). Прочие СМИ популярны в меньшей степени: 20% получают новости из прессы, 15% - из Интернета, 12% - по радио.  В меньшинстве - те, кто следит за событиями благодаря рассказам окружения (6%).

Телевидение наиболее популярный источник информации среди жителей малых городов и сел (93-94%) и пожилых сограждан (96%), пресса - среди 45-59-летних, интернет - среди  столичных жителей (32%), молодых и высокообразованных респондентов (38 и 24% соответственно). Что касается радио, то этот вид СМИ предпочитают, как правило, жители крупных городов (16%) и пожилые россияне (17%).

Источником музыки для наших сограждан также чаще всего является телевизор (клипы и т.д.) - его предпочитают 47% опрошенных.  Радио - на втором месте (32%). Третьим наиболее популярным способом являются собственные записи (27%). Значительно меньше тех, кто предпочитает живые выступления (6%).

Слушать музыку с помощью телевизора чаще склонны  женщины (50%), 45-59-летние и обладатели среднего уровня образования (51 и 50% соответственно). Радио как источник музыки наиболее популярно  среди мужчин (37%), 35-44-летних и высокообразованных респондентов (39 и 37% соответственно). Собственные записи предпочитают, как правило, молодые и высокообразованные россияне (58 и 33% соответственно).

 

1-2 мая 2010 г.Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проведен в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07