Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Политика

Телевидение - главное оружие избирательных кампаний

Фото:
Коротко о главном
  • Наиболее важным источником информации в ходе избирательных компаний является телевидение, получают из него сведения практически все россияне - 97%, большинство из них, 81%, отмечают значимость этого источника.
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Наиболее важным источником информации в ходе избирательных компаний является телевидение, получают из него сведения практически все россияне - 97%, большинство из них, 81%, отмечают значимость этого источника.

МОСКВА, 23 марта 2007 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие источники политической информации россияне считают важными во время избирательных компаний; кто или что повлияло более всего на решение респондентов на последних выборах в Государственную думу.

Наиболее важным источником информации в ходе избирательных компаний является телевидение, получают из него сведения практически все россияне - 97%, большинство из них, 81%, отмечают значимость этого источника. Половина избирателей (51%) ориентируется также на печатные СМИ; немного уступает им радио (42%). Аудитория прессы и радио - 81-86% россиян. Иные коммуникационные каналы - агитационные материалы, которые бросают в почтовые ящики или распространяют в общественных местах; агитаторы; встречи с избирателями - охватывают примерно 60-65% аудитории. Среди них выделяются встречи кандидатов с избирателями, эти встречи признают важными 36% опрошенных. Тогда как агитационные материалы и агитаторы - значимый источник информации лишь для 13-15% респондентов. Из Интернета сведения о политике получают лишь 29% опрошенных, важным источником его считает половина пользователей (13% от всех респондентов).

Только треть россиян (32%) полагают, что на последних выборах в Государственную думу они были абсолютно самостоятельны в принятии решения, за кого голосовать. Вдвое меньше опрошенных, 17%, признают, что сделали свой выбор под влиянием средств массовой информации. Столько же респондентов (17%) прислушались к мнению родных, друзей или знакомых.

В рейтинге общественно-политических телепрограмм, вызывающих интерес и доверие россиян, лидируют «Время» и другие новостные блоки первого канала (21%). Второе место делят «К барьеру» В. Соловьёва (15%); «Времена» В. Познера (14%); «Вести» и «Вести недели» (13%). Другие новостные программы набирают не более 4%. Пятая часть опрошенных (19%) полагает, что телепередач о политике, достойных их интереса и доверия, нет. Четвёртая часть (27%) затрудняется назвать хотя бы одну такую телепрограмму.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07