Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Медиа

Телеконкурс ТЭФИ: нисходящие звезды российского телевидения

Фото:
Коротко о главном
  • Наименее осведомлены о существовании этого конкурса россияне преклонного возраста
  • Чем образованнее россияне, тем больше они интересуются этим конкурсом (хотя и среди образованных респондентов такие люди в подавляющем меньшинстве)
  • Чем выше самооценка материального положения россиян, тем выше уровень их осведомленности об этом телевизионном конкурсе
  • За последние 3 года интерес к ТЭФИ резко упал
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Наименее осведомлены о существовании этого конкурса россияне преклонного возраста
  • Чем образованнее россияне, тем больше они интересуются этим конкурсом (хотя и среди образованных респондентов такие люди в подавляющем меньшинстве)
  • Чем выше самооценка материального положения россиян, тем выше уровень их осведомленности об этом телевизионном конкурсе
  • За последние 3 года интерес к ТЭФИ резко упал

МОСКВА, 22 сентября 2008 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том,  насколько информированы россияне о национальном телевизионном конкурсе ТЭФИ и что их больше всего привлекает в этом конкурсе.  

Подавляющее большинство россиян (80%) либо не следят за конкурсом ТЭФИ, либо вообще не знают что это такое (62% не следят за конкурсом, но слышали о его существовании, 18% - впервые о нем слышат).  13% опрошенных  следят за ходом конкурса, но не могут назвать победителей и только 3% наших соотечественников интересуются ТЭФИ и могут назвать некоторых его лауреатов.

Наименее осведомлены о существовании этого конкурса россияне преклонного возраста. Среди респондентов  от 60 лет и старше, большая, чем в остальных возрастных группах, доля тех,  кто впервые слышит об этом  конкурсе (38%).  Большинство россиян от 25 до 34 лет слышали о ТЭФИ, но не следят за его ходом (72%). 

Чем образованнее россияне, тем больше они интересуются этим конкурсом (хотя и среди образованных респондентов такие люди в подавляющем меньшинстве). 15% респондентов со средним специальным и высшим образованием следят за ТЭФИ, хотя  и не могут назвать его победителей. Половина респондентов с низким уровнем образования (50%) вообще никогда не слышала об этом конкурсе.  Обладатели среднего специального образования, а также высокообразованные респонденты наиболее склонны отвечать, что слышали о ТЭФИ, хотя и не следят за его ходом (68% и 66%).  

Чем выше самооценка материального положения россиян, тем выше уровень их осведомленности об этом телевизионном конкурсе. Так, 66% опрошенных с высоким достатком заявляют, что слышали об этом конкурсе, а среди респондентов, материальное положение которых, по их словам, «плохое» и «очень плохое», доля тех, кто знает об этом конкурсе, но не следит за ним, составляет 56%.  

За последние 3 года интерес к ТЭФИ резко упал. Более половины россиян признаются, что конкурс ТЭФИ им неинтересен (57%). Тогда как в 2005 году так говорила только треть респондентов (32%).  Возможность посмотреть на российских звезд на церемонии ТЭФИ привлекает 13% наших соотечественников (это на 6% меньше, чем в 2005 году). Лишь 7% отмечает, что основная причина интереса – представленные на конкурсе лучшие телепрограммы (три года назад так заявляли 26% наших соотечественников). Мужчины реже, чем женщины, проявляют интерес к ТЭФИ: то, что конкурс им не интересен, заявляют 66% мужчин и 49% женщин. Возможность посмотреть на российских телезвезд на церемонии конкурса  больше привлекает представительниц прекрасного пола (17% женщин «против» 9% мужчин).  

 

19-20 июля 2008 г.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проводили в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07