МОСКВА, 25 января 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, приуроченного к Татьяниному дню (Дню российского студенчества).
Пародийный ролик курсантов Ульяновского института гражданской авиации стал широко известен среди наших граждан: интересовался/посмотрел его лично каждый второй (49%), еще 23% что-то слышали о нем.
Оценки результатов их «творчества» неоднозначны: если 43% опрошенных, смотревших/слышавших о ролике, считают его безобидной шуткой, то 35% склонны характеризовать его как свидетельство падения нравов, еще 7% - как спланированный выпад против российской гражданской авиации.
Так и ли иначе, большинство россиян, знакомых с ситуацией, все же считают нужным наказать курсантов, однако скорее мягко, чем жестко: 37% предлагают привлечь их к общественным работам, 11% - назначить административный штраф, и лишь 10% категорично высказываются за их отчисление из учебного заведения.
25 января в первую очередь ассоциируется у россиян с Татьяниным днем (43%) и лишь во вторую – с Днем российского студенчества (18%), причем даже среди респондентов с высшим образованием о Дне студента вспомнили только 23%.