Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Спорт

Талисман Олимпиады: все больше россиян голосуют за «деда мороза»

«Дед Мороз» - самый удачный вариант талисмана и, в первую очередь, с точки зрения способности вызывать позитивные эмоции и передавать атмосферу праздника.
Фото:
Коротко о главном
  • «Дед Мороз», по мнению россиян, наиболее удачный вариант талисмана Олимпиады в Сочи с точки зрения большинства критериев выбора. В тройке лидеров также «Дельфин» и «Бурый медведь»По мнению опрошенных, наиболее полно «Дед Мороз» соответствует таким критериям, как способность вызывать добрые, позитивные эмоции и передавать атмосферу зимнего праздника
  • Все больше россиян поддерживают кандидатуру «Деда Мороза» в качестве талисмана Зимних Игр в 2014 годуАнтилидеры среди талисманов – «Льдинка-Снежинка», «Леопард» и «Солнце».
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • «Дед Мороз», по мнению россиян, наиболее удачный вариант талисмана Олимпиады в Сочи с точки зрения большинства критериев выбора. В тройке лидеров также «Дельфин» и «Бурый медведь»По мнению опрошенных, наиболее полно «Дед Мороз» соответствует таким критериям, как способность вызывать добрые, позитивные эмоции и передавать атмосферу зимнего праздника
  • Все больше россиян поддерживают кандидатуру «Деда Мороза» в качестве талисмана Зимних Игр в 2014 годуАнтилидеры среди талисманов – «Льдинка-Снежинка», «Леопард» и «Солнце».

МОСКВА, 10 февраля 2011 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие символы россияне хотели бы видеть в качестве талисмана Олимпиады в Сочи, а какие - нет.

С точки зрения способности отражать культуры принимающей страны россияне выделили три наиболее удачных варианта талисмана: «Дед Мороз» (24% против 12% в ноябре прошлого года), «Дельфин» (16% против 4% соответственно) и «Бурый медведь» (16%).

По критерию способности передавать атмосферу зимнего праздника лидером признан «Дед мороз» (28%). В тройку лидеров вошли также «Дельфин» (15%), «Бурый медведь» (12% против 3% в 2010 году)  и «Заяц» (12%).  

В следующем аспекте - обладании широким рекламным потенциалом -  лучшими вариантами талисмана признаны «Дельфин» (19%), «Дед Мороз» (17% против 10% в ноябре прошлого года), «Бурый медведь» (16%).  

Неизменной остается тройка лидеров и по другому критерию - способности вызывать позитивные эмоции: Дед мороз (18% против 10% в ноябре), «Дельфин» (17% против 6% соответственно) и «Бурый медведь» (17%).

Наконец, с точки зрения способности запоминаться лидируют «Дед Мороз» (20% против 13% в ноябре прошлого года) и «Дельфин» (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров «Бурый медведь», которого, однако, стали упоминать реже, чем раньше (14% против 18% соответственно).

Что касается талисманов, которые россияне определенно не хотели бы видеть символом Олимпиады в Сочи, то здесь антилидером является «Льдинка-Снежинка» (24%). На втором месте - «Леопард» (20%), на третьем - «Солнце» (15%).

Все больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры «Деда Мороза» на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября доля респондентов, которые одобряют такой символ,  выросла с 51 до 57%.

По мнению наших сограждан, наиболее полно символ «Дед Мороз» соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте - способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что «Дед Мороз» обладает способностью запоминаться», отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 февраля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07