Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото: Максим Коротченко/ТАСС
Социальная ответственность

Социальное обслуживание населения: мониторинг

Система социального обслуживания в России выдержала пандемический стресс-тест.
Фото:
Коротко о главном
  • В 2020-м году получали услуги социального обслуживания 27% россиян
  • Три четверти получавших услуги социального обслуживания сообщили, что у них не возникало с этим каких-либо проблем (75%)
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • В 2020-м году получали услуги социального обслуживания 27% россиян
  • Три четверти получавших услуги социального обслуживания сообщили, что у них не возникало с этим каких-либо проблем (75%)

МОСКВА, 25 ноября 2020 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о социальном обслуживании в год пандемии — содействии в получении медицинских, бытовых, трудовых, правовых и прочих услуг.

В 2020 году получали услуги социального обслуживания 27% россиян. Чаще об этом сообщали представители молодежи 18-24 лет (37%), а также жители городов с населением в 500-950 тыс. человек (31%). Напротив, не получали услуги социального обслуживания в уходящем году 72% россиян, чаще жители городов-миллионников (80%).

Три четверти получавших услуги социального обслуживания сообщили, что у них не возникало с этим каких-либо проблем (75%). Чаще так отвечали представители самой старшей возрастной группы 60+ лет (86%) и жители небольших населенных пунктов: сел (80%) и городов с населением до 100 тыс. жителей (81%). Возникали какие-либо проблемы только у 25% получавших услуги, чаще у 18-24-летних (30%) и у жителей городов-миллионников (34%).

Основные проблемы, с которыми довелось столкнуться 25% получавших услуги социального обслуживания в 2020 году (т.е. 7% от всех опрошенных), были связаны с ограничением передвижения в связи с карантином (19%), невозможностью попасть в госучреждения, нарушением их режима работы (14%). Также были сложности с получением больничного и иные проблемы в больницах (12%), трудности с записью к врачу (10%) или в целом с получением медицинской или социальной помощи (10%).

7 ноября 2020 г.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник»

1600россиян в возрасте от 18 лет

Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам.

Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Массив исследования для скачивания содержит вопросы данного тематического блока и социально-демографические переменные.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07