Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

Русские киноманы - о 3D

Большинству посетителей кинотеатров фильмы в 3D понравились. Самый запомнившийся из них - «Аватар».
Фото:
Коротко о главном
  • Регулярно ходят в кино 26% россиян
  • Фильмы в 3D видели две трети посетителей кинотеатров, причем большинству из них они понравились
  • Самый резонансный 3D- фильм – «Аватар» (его посмотрели 35% опрошенных).
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Регулярно ходят в кино 26% россиян
  • Фильмы в 3D видели две трети посетителей кинотеатров, причем большинству из них они понравились
  • Самый резонансный 3D- фильм – «Аватар» (его посмотрели 35% опрошенных).

МОСКВА, 9 марта 2011 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как часто россияне ходят в кино, смотрели ли фильмы, снятые в 3D и какие из них им больше всего запомнились.

Интерес к походам в кино у россиян вновь повысился: доля тех, кто регулярно (не реже нескольких раз в год) посещает кинотеатры, возросла с 20% в августе прошлого года до 26% в феврале с.г. Самые активные посетители кино - москвичи и петербуржцы (48%), мужчины (31%), 18-24-летние (59%), высокообразованные (37%), «интернетчики» (49%), обеспеченные респонденты (47%).

14% опрошенных бывают в кино лишь эпизодически - не чаще, чем раз в год. 42% россиян  и вовсе практически не посещают кинотеатры, однако доля таких респондентов достигла минимума за весь период измерения (для сравнения, в 2008 году об этом сообщали 54%). Наконец, 16% опрошенных и вовсе признаются, что никогда не были в кинотеатре.

64% посетителей кинотеатров смотрели фильмы с использованием 3D технологий и большая часть из них (48%) получили удовольствие от просмотра картин с использованием таких технологий. В основном позитивную оценку дают 18-24-летние (62%), высокообразованные (52%), жители обеих столиц (56%).  Только 16% сообщили, что 3D фильмы не оставили у них приятного впечатления - это, как правило, 25-34-летние (20%), малообразованные респонденты (31%) и селяне (19%). Треть опрошенных (34%) сообщили, что не видели фильмов, снятых с использованием таких технологий - чаще это опрошенные в возрасте старше 45 лет (53-56%), малообразованные (46%) и селяне (42%). Наконец, 2% и вовсе не знают, что такое фильмы в 3D. 

«Аватар» - бесспорный лидер в рейтинге самых популярных в России 3D- фильмов: его посмотрели 35% респондентов, видевшие картины с использованием таких технологий. В число самых запомнившихся также вошли «Шрек» (6%), «Санктум» и «Обитель зла» (по 4%). Респонденты также отметили «Путешествия Гулливера», «Щелкунчик», «Самый лучший фильм», «Пираньи», «Рапунцель», «Хроники Нарнии», «Алиса в стране чудес», «Трон» (по 3%), «Как приручить дракона», «Три богатыря и Шамаханская царица», «Гарри Поттер», «Зеленый шершень», «Рождественская история», «Шаг вперед» (по 2%) и др.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 19-20 февраля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07