Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Медиа

Россияне полюбили слушать подкасты

Радио сегодня слушает каждый второй, а подкасты — каждый пятый. За последние 15 лет почти каждый четвертый покинул аудиторию отечественного радио.
Фото:
Коротко о главном
  • Радио слушает каждый второй россиянин (55%), чаще — 35-44-летние (66%)
  • В основном по радио слушают музыку (72%) или новости (45%), преимущественно в личном автотранспорте (58%) и дома (41%)
  • Подкасты слушает 19% россиян, чаще молодежь — 18-24 и 25-34 лет (по 26%)
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Радио слушает каждый второй россиянин (55%), чаще — 35-44-летние (66%)
  • В основном по радио слушают музыку (72%) или новости (45%), преимущественно в личном автотранспорте (58%) и дома (41%)
  • Подкасты слушает 19% россиян, чаще молодежь — 18-24 и 25-34 лет (по 26%)

МОСКВА, 13 февраля 2020 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования медиапотребления в аудиоформате, приуроченного ко Дню радио.

Более половины россиян слушают радио (55%). При этом 24% сообщают, что слушают радио меньше, чем пять — семь лет назад, а 18% — что столько же, сколько и раньше. Большая часть аудитории потребителей радиовещания — 35-44-летние, среди которых 66% слушают радио с той или иной регулярностью. Доля наших соотечественников, не слушающих радио вовсе, за последние 15 лет увеличилась на 22 п.п. и составила 45%. Чаще не слушают радио 18-24-летние (51%) и россияне старше 60 лет (55%).

Как и годом ранее, в основном радиослушателей привлекает музыка — ее слушают 72%. Новости включают 45%, что на 8 п.п. ниже, чем в прошлом году. Также 27% прослушивают интервью и ток-шоу, а 24% — научно-познавательные передачи. Чаще радио слушают в личном автотранспорте (58%), дома (41%), на работе или учебе (19%).

О таком современном аудиоформате подачи информации, как подкасты, более половины россиян до опроса не слышали (61%). Четверть же затруднились дать определение этому формату (26%). У тех, кто знает о подкастах, они чаще ассоциируются с аудиозаписью, эфиром (3%) или с обсуждением какой-то темы (2%).

Каждый пятый опрошенный слушает подкасты (19%), чаще — россияне 18-24 лет и 25-34 лет (по 26%). Прослушиванием подкастов россияне предпочитают заниматься дома (59%), в личном автотранспорте (37%), на улице, во время прогулки (22%) или в общественном транспорте (20%).

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07