Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

Россияне о молодежных организациях

Фото:
Коротко о главном
  • Две трети россиян (66%) не смогли ответить на вопрос «Какие молодежные организации вы знаете?»
  • Лидером по спонтанному знанию оказалась самая «свежая» из молодежных организаций - недавно заявившее о себе движение «Наши», его назвали 4% респондентов
  • Ряд вопросов исследования был посвящен «Нашим» как наиболее известной на сегодняшний день молодежной организации
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Две трети россиян (66%) не смогли ответить на вопрос «Какие молодежные организации вы знаете?»
  • Лидером по спонтанному знанию оказалась самая «свежая» из молодежных организаций - недавно заявившее о себе движение «Наши», его назвали 4% респондентов
  • Ряд вопросов исследования был посвящен «Нашим» как наиболее известной на сегодняшний день молодежной организации

МОСКВА, 30 марта 2005 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие современные молодежные организации знают россияне и как они к ним относятся.

Две трети россиян (66%) не смогли ответить на вопрос «Какие молодежные организации вы знаете?». Чуть лучше информированность в самой юной возрастной группе (18-24 года) - в ней только 56% не смогли назвать ни одной организации. В самой старшей возрастной группе - старше 60 лет - этот показатель достиг 76%.

Лидером по спонтанному знанию оказалась самая «свежая» из молодежных организаций - недавно заявившее о себе движение «Наши», его назвали 4% респондентов. 3% назвали «Идущих вместе», 2% - ВЛКСМ, 2% - «лимоновцев». По 1% назвали Молодежную организацию «Единой России», Молодежную организацию партии «Яблоко», пионеров и скаутов.

Ряд вопросов исследования был посвящен «Нашим» как наиболее известной на сегодняшний день молодежной организации. Главная заявленная цель «Наших» - борьба с фашизмом. Насколько актуальна эта задача для нынешней ситуации в России? 51% опрошенных склонны считать такую задачу актуальной, поскольку «в обществе, особенно среди молодежи, фашистские настроения усиливаются».

Эта точка зрения особенно распространена в возрастной группе 18-24 лет, где проблему фашизма назвали злободневной 55% (в группе старше 60 лет - 49%). Среди сторонников ведущих политических партий усиление фашистских настроений в обществе фиксируют чаще всего избиратели «Единой России», а также ЛДПР (57 и 51% соответственно), реже - сторонники КПРФ и «Родины» (по 44%). Существенно меньше тех (27%), кто считает, что фашизм для России - мнимая угроза, а значит и борьба с ней неактуальна.

Какие задачи сможет решить движение «Наши»? Респондентам было предложено на выбор 7 вариантов ответа, и наиболее популярным (31%) оказался: «привлечь молодежь к активному участию в общественной и политической жизни страны». 12% выражают надежду, что это движение окажет противодействие угрозе фашизма в России. В то же время 17% опрошенных полагают, что «Наши» не смогут стать массовой молодежной организацией и решать какие-то важные для страны задачи. 36% затруднились ответить, какие задачи способна решить эта организация.

 

19-20 марта 2005 г.

Всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проведен в 100 населенных пунктах в 40 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07