Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Наука

Российская исследовательская неделя: новый отсчет

В рамках РИН впервые в истории были организованы открытые дискуссионные площадки для участников и потребителей исследований общественного мнения.
Фото:
Коротко о главном
  • В мероприятиях РИН приняли участие около 3 тысяч человек
  • В рамках Грушинской конференции подписан меморандум о создании Совета по профквалификациям в области социологических и маркетинговых исследований
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • В мероприятиях РИН приняли участие около 3 тысяч человек
  • В рамках Грушинской конференции подписан меморандум о создании Совета по профквалификациям в области социологических и маркетинговых исследований

МОСКВА, 22 марта 2016 г. Первая в истории Российская исследовательская неделя объединила около 3 тысяч участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Омска, Барнаула, Астрахани и других городов. С 14 по 18 марта в этих городах прошла серия исследовательских и прикладных мастер-классов, конференций, деловых встреч, были раскрыты данные свежих исследований, подписан меморандум, дающий старт работе над профессиональным стандартом специалиста в области социологических и маркетинговых исследований.

В рамках РИН впервые в истории были организованы открытые дискуссионные площадки для участников и потребителей исследований общественного мнения.  

РИН стала площадкой для открытых дискуссий с представителями научной среды, государства и бизнеса, журналистами, и всеми, кто интересуется изучением общественного мнения. Были подняты наиболее актуальные вопросы для современной социологии: как продлить жизнь исследования, как сделать его понятным для широкого круга потребителей, как правильно «упаковать» данные, как оперативно отвечать исследованиями общественного мнения на текущую информационную повестку дня, как сделать исследования основой для принятия управленческих решений?

Организаторами Недели стали крупнейшие исследовательские компании в России: ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН, генеральным партнером - Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Неделю поддержали такие индустриальные ассоциации, как «Группа 7/89» и ESOMAR. Крупнейшие российские исследовательские компании ВЦИОМ, ФОМ, Левада-Центр, а также региональные компанииоткрыли свои двери для всех, кому интересно изучение общественного мнения.

В рамках центрального события Недели – VI международной социологической Грушинской конференции был одобрен проект профессионального стандарта для специалистов по организации и проведению социологических и маркетинговых исследований и подписан меморандум об учреждении Совета по профквалификациям в области социологических и маркетинговых исследований. Эта организация придаст новый импульс работе над профстандартом, который будет основой для оценки и сертификации деятельности социологов, корректировки вузовских учебных программ.

В этом году среди участников Грушинской конференции были самые известные имена социологии из России и других стран: гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров, гендиректор Фонда «Общественной мнение» Александр Ослон, гендиректор компании ГФК-Русь Александр Демидов, советник руководителя Федерального агентства по делам национальностей Сергей Хайкин, руководитель исследовательской группы ЦИРКОН Игорь Задорин, руководитель Центра исследований межнациональных отношений Института социологии РАН Леокадия Дробижева, управляющий директор ФОМ Елена Петренко, директор Киевского Института социологии (КМИС) Владимир Паниотто, профессор социологии Университета Сёдертон (Швеция) и бывший директор по исследованиям Центра Балтии и восточно-европейских исследований (CEEBS) Апастолис Папакостас, профессора Александровского института Университета Хельсинки (Финляндия) Маркку Кангаспуро и Маркку Кивинен и другие. Всего в конференции приняли участие около 1000 человек, а интерес к ней в общей сложности проявили почти 2000 специалистов.

В ходе Грушинской конференции презентованы книжные новинки – издание ВЦИОМ при поддержке Фонда ИСЭПИ «Россия удивляет – 2016»; книга Бориса Докторова, посвященная жизни и творчеству одного из первопроходцев российской социологии Владимира Ядова; перевод одного из ключевых методических документов Американской ассоциации исследователей общественного мнения «Стандартные определения».

Организовали конференцию ВЦИОМ и РАНХиГС при поддежке генерального спонсора IBM.

На пресс-конференции по случаю проведения РИН в МИА «Россия Сегодня» были обнародованы последние данные исследований о потребительском поведении россиян в условиях кризиса. В частности, гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров отметил, что 72% россиян считают нынешнее время неблагоприятным для крупных покупок. Только за последний месяц эта цифра выросла на 8%. По словам руководителя ГФК-Русь Александра Демидова, увеличение спроса на корм для животных также наглядно свидетельствует о кризисных явлениях. Если раньше любящие хозяева угощали питомцев едой со своего стола, то сейчас людям приходится экономить.

Еще одним ключевым событием Недели стала первая в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований ResearchEXPO 2016, которая прошла 18 марта в конгрессно-выставочном комплексе «Сокольники». На выставке были представлены стенды 32 исследовательских компаний.  Ее посетили более 800 участников, многие из которых представляли крупнейшие международные и российские бренды-заказчиков исследований.

На площадке ResearchEXPO прошла конференция, в рамках которой был организован круглый стол на тему «Влияние особенностей российского потребителя на локальный маркетинг глобальных компаний». Его участниками стали представители крупнейших брендов - Нестле, YUM! Brands, AVON, Renault.  После дискуссии прошел мастер-класс «Наука и искусство задавать вопросы» от мирового эксперта в области геймификации Джона Пулестона, вице-президента по инновациям Lightspeed GMI, Kantar Group (UK).

Среди докладчиков конференции были заказчики исследований (Леруа Мерлен, Google) и представители исследовательских компаний (TNS, GfK, МаркетСенс, Salt, MARC Russia, Brand Analytics). Программа EXPO включала семинары по отдельным исследовательским направлениям (софты для маркетинговых исследований, мониторинг и анализ авторынка, исследования рынка труда и HR-аналитика, исследования в области здравоохранения).

Выставка завершилась награждением победителей конкурса на лучший стенд (1 место – Research Team, 2 место – TNS, 3 место – OMI), а также победителей конкурса авторской инфографики для молодых дизайнеров и студентов. 

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров: «Впервые в истории исследовательская индустрия России объединилась для совместного открытого обсуждения своих проблем, возможностей, вызовов и решений. С учетом успешных результатов первой Недели мы намерены сделать её ежегодной».

Генеральный директор OMI Александр Шашкин: «Объединив такие разнообразные мероприятия и участников, Российской исследовательской неделя помогла совершить значимый прорыв в сфере институционализации исследовательской отрасли в нашей стране».

Обращаем Ваше внимание:

 

При использовании материалов сайта http://www.wciom.ru или рассылки ВЦИОМ, ссылка на источник (или гиперссылка для электронных изданий) обязательна.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07