Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Новости ВЦИОМ

Российская исследовательская неделя-2017: итоги, идеи, перспективы

Вторая Российская исследовательская неделя закладывает традицию обмена опытом и мнениями между представителями исследовательского рынка, бизнеса, власти и СМИ.
Фото:
Коротко о главном
  • Около 4 тысяч участников, 18 площадок для дискуссий, мастер-классов, дней открытых дверей о будущем и настоящем исследовательской индустрии прошли в рамках второй Российской исследовательской Недели
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Около 4 тысяч участников, 18 площадок для дискуссий, мастер-классов, дней открытых дверей о будущем и настоящем исследовательской индустрии прошли в рамках второй Российской исследовательской Недели

МОСКВА, 22 марта 2017 г. Вторая Российская исследовательская неделя (РИН) собрала на своих площадках около 4 тысяч участников.  Всего в рамках РИН было организовано 18 мероприятий для исследователей-практиков, маркетологов, представителей власти и бизнеса, СМИ, студентов.

Открытые конференции и профессиональные дискуссии о будущем общества и о том, как изменятся социологические исследования в перспективе ближайших лет и десятилетий, что дают исследователям новые инструменты: большие данные, онлайн панели, технологии распознавания лиц, виртуальные витрины, геомаркетинговые решения прошли в Москве и других городах России с 13 по 17 марта.

Организаторами Недели выступили крупнейшие в нашей стране исследовательские компании: ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, Kantar TNS, Online Market Intelligence (OMI), ЦИРКОН, MarketSense, FDF Group, а также НИУ ВШЭ. Поддержку инициативе оказывает международная исследовательская ассоциация ESOMAR, а также два крупнейших российских отраслевых объединения – ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89».

Кульминацией Недели стала единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований Research EXPO, организованная Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». На EXPO были представлены лучшие исследовательские кейсы, цифровые технологии в исследованиях, особенности «потребительского общества». Участниками выставки стали более тысячи человек, среди которых представители крупных российских и международных компаний – Яндекс, Mail.ru, X5 Retail, Сбербанк, PepsiCo Snacks, Avon и многие другие.

Сценарии развития общества и исследовательской индустрии, методики и актуальность электоральных и экспертных прогнозов, результаты наиболее резонансных опросов обсудили более 900 экспертов и специалистов на VII Грушинской социологической конференции. Среди них были руководители крупнейших российских исследовательских компаний: генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров, президент Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) Александр Ослон, генеральный директор исследовательской компании «ГФК-Русь» Александр Демидов, генеральный директор «ЦИРКОН» Игорь Задорин, генеральный директор Online Market Intelligence (OMI) Александр Шашкин, а также известные зарубежные социологи: Экс-президент Всемирной ассоциации исследователей общественного мнения Патрисия Мой, профессор Стенфордского университета Джон Кросник и другие.

По итогам экспертной форсайт-сессии «Российская исследовательская индустрия – 2030», проведенной по инициативе ВЦИОМ при организационной поддержке маркетингового агентства «Делфи», участникам конференции были представлены политические, экономические, технологические и социально-демографические тренды, которые могут повлиять на развитие исследовательской индустрии до 2030 г., а также возможные сценарии развития исследовательской отрасли. Участники конференции обсудили, какими будут опросы будущего, как изменятся методы сбора и анализа данных, и как должны измениться сами исследователи, чтобы оставаться успешными в быстро меняющейся реальности.

Исследовательская группа «ЦИРКОН» совместно с Комитетом по социологии РАСО провела круглый стол о популяризации социологии и образе социологии в СМИ. В дискуссии участвовали исследователи и журналисты из научно-популярных изданий. Они обсудили, как исправить плохое отношение общества к социологии и усилить хорошее, как повысить доверие к опросам, возможно ли «социологическое просвещение», и нужно ли оно, как можно сделать социологию популярной и многие другие вопросы.

Международная исследовательская ассоциация ESOMAR провела виртуальную конференцию о будущем маркетинговых исследований и социальных медиа «Лучшее от ESOMAR для России». Российским исследователям были представлены доклады с различных конференций ESOMAR последних лет, которые были номинированы или завоевали звание «Лучший доклад».

Компания Online Market Intelligence (OMI) собрала вместе участников онлайн-опросов и предложила им оказаться «по ту сторону анкеты». Респонденты узнали, для чего во всем мире проводят маркетинговые исследования, какие решения принимаются на их основе, каковы принципы отбора людей для участия в опросах.

Клуб медиацентра «АСИ — БЛАГОСФЕРА» организовал дискуссию на тему «Большие данные: как использовать в мирных целях». Компания SALT и ВШЭ – конференцию «Рука на пульсе: как бизнес внедряет потребительские тренды и какие исследовательские методы выявления трендов применяются». На ставших уже традиционными завтраках компания Mix Research открыла секреты удачных исследовательских проектов.

Целый ряд мероприятий Недели был посвящен студентам-социологам и молодым исследователям. Так, РГГУ и компания «КСИЛАБ» провели конференцию «Спектр социального: сообщества в современном мире», НИУ ВШЭ – конкурс для студентов и молодых журналистов «Пентатлон: пять точек соприкосновения медиа с социологическими данными», день открытых дверей для омских студентов провела компания VOICE. ESOMAR, Перно Рикар, Kantar TNS и MarketSense поделились секретами маркетинговых исследований cо студентами и молодыми специалистами на тематической секции в рамках EXPO.

Всего в рамках РИН мероприятия организовали 17 участников: ВЦИОМ, Voice, Online Market Intelligence (OMI), ESOMAR, Циркон, КСИЛАБ, РГГУ, MixResearch, Факультет коммуникации, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Комитет по социологии РАСО, Благосфера, РАНХиГС, Salt, Ассоциация «Группа 7/89», ОИРОМ, Автостат, САНОФИ.

В следующем году в рамках Российской исследовательской недели-2018 будет продолжена традиция обмена опытом и мнениями между представителями исследовательского рынка, бизнеса, власти и СМИ.

 

 

Обращаем Ваше внимание:

 

При использовании материалов Российской исследовательской недели, сайта http://www.researchweek.ru или рассылки РИН, ссылка на источник (или гиперссылка для электронных изданий) обязательна. По всем вопросам можно обращаться в оргкомитет org@researchweek.ru или пресс-службу ВЦИОМ press@wciom.com

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07