Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Экономика

Ремонт, платное обучение и турпоездка: потребительские планы россиян на 2007 год

Фото:
Коротко о главном
  • Прежде всего, для наших соотечественников уже перестали быть предметами роскоши и достатка те вещи, что играли такую роль 10-15 лет.
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Прежде всего, для наших соотечественников уже перестали быть предметами роскоши и достатка те вещи, что играли такую роль 10-15 лет.

МОСКВА, 6 февраля 2007 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о потребительских планах россиян на ближайший год.

Прежде всего, для наших соотечественников уже перестали быть предметами роскоши и достатка те вещи, что играли такую роль 10-15 лет. Сегодня уже у 89% россиян есть цветной телевизор, у 78% - стиральная машина, у 61% - мобильный телефон, у 60% - мебельный гарнитур, у 51% - музыкальный центр, аудио-видео аппаратура. 34% опрошенных владеют личным автомобилем.

Новые виды вложений и трат завоевывают позиции медленнее. Только 3% россиян имеют акции, 2% - паи в инвестиционных фондах, 4% - абонементы в фитнес-клубах. Кроме того, 24% россиян владеют полисами добровольного медицинского страхования, 8% россиян оплачивают обучение (свое или детей).

Диапазон покупательских планов россиян становится существенно разнообразнее. 30% опрошенных россиян в 2007 году планируют сделать ремонт в квартире, 18% - оплачивать обучение (свое или детей), 15% планируют туристическую поездку, 10% собираются купить компьютер, по 9% - автомобиль и видеокамеру, 7% - домашний кинотеатр. По 3% опрошенных планируют приобретений акций, паев в инвестиционных фондах и доли в строящемся доме.

Покупательские возможности россиян разнятся в зависимости от того, как они оценивают свое материальное положение. Россияне с высокой самооценкой чаще остальных выражают готовность к различного рода приобретениям и вложениям. Так, квартиру или дом собираются приобрести 10% высокообеспеченных респондентов (среди недовольных своим материальным положением таких только 3%). То же самое можно сказать о приобретении дачи - 7% (1%), автомобиля - 13% (4%), предметов роскоши - 10% (3%), домашнего кинотеатра - 13% (3%).

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07