Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Медиа

Реклама: смотрим, но не доверяем

Россияне не склонны доверять рекламе. Когда рекламный ролик показывают в телеэфире, большинство зрителей переключаются на другой канал или  отвлекаются на другие дела.
Фото:
Коротко о главном
  • 61% россиян рекламе не доверяют
  • Реклама либо безразлична россиянам, либо вызывает у них раздражение
  • Во время рекламы в телеэфире зрители как правило переключаются на другой канал.
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • 61% россиян рекламе не доверяют
  • Реклама либо безразлична россиянам, либо вызывает у них раздражение
  • Во время рекламы в телеэфире зрители как правило переключаются на другой канал.

МОСКВА, 19 октября 2012 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, доверяют ли россияне рекламе, какие эмоции испытывают от нее, и что делают, когда по телевизору показывают рекламные ролики.  

Большинство россиян по-прежнему не доверяют рекламе (61%). Несколько больше стало тех, кто отчасти доверяет рекламе, отчасти - нет (с 27 до 31%). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой - в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив,  чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%).

Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время, 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% - чувство беззаботности, по 3% - восхищение и радость, по 1% - доверие и воодушевление. 

Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%) - так делают те, кто не доверяет рекламе (48%).  Немало тех, для кого рекламная пауза - повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% - так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% и вовсе выключают телевизор.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 13-14 октября 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07