Аналитический обзор
Фото:
Медиа

Реклама дней наших суровых

Рекламу большинство россиян пока воспринимает как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию.
Фото:
Коротко о главном
  • Смотрят и слушают ролики во время рекламных пауз 14% россиян (в 2009 г. – 9%)
  • Однако 57% опрошенных признались, что не доверяют рекламе
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Смотрят и слушают ролики во время рекламных пауз 14% россиян (в 2009 г. – 9%)
  • Однако 57% опрошенных признались, что не доверяют рекламе

МОСКВА, 20 октября 2017 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме рекламы.

Реклама давно стала частью повседневной жизни: 70% россиян часто видят ее по телевизору, 50% - в интернете. При этом она воспринимается скорее как помеха, чем необходимая информация: при просмотре программы/фильма по телевизору 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% опрошенных (в 2012 г. – 9%), еще 4% - смотрят их в беззвучном режиме. 

Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, еще 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»). Интересно, что за 20 лет эта ситуация не изменилась. 

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07