Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Экономика

РЕЙТИНГ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

Фото:
Коротко о главном
  • Список компаний для проведения оценки определяется экспертным образом, в нём учитывается масштаб бизнеса, публичность, отраслевая принадлежность и другие параметры
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Список компаний для проведения оценки определяется экспертным образом, в нём учитывается масштаб бизнеса, публичность, отраслевая принадлежность и другие параметры

МОСКВА, 20 августа 2007 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные четвертой волны инициативного исследования «Деловая репутация крупнейших российских компаний», проводимого в рамках проекта IFORS corp. дважды в год начиная с 2005 г.

I. Номинация «Промышленные компании»

1.Ростелеком

2.АВПК "Сухой"

3.Завод холодильников Indesit Company

4.Силовые машины

5.Объединенные машиностроительные заводы

6.КАМАЗ

7.ГАЗ

II. Номинация «Сервисные и потребительские компании»

1.МТС

2.Аэрофлот

3.Вымпелком (Билайн)

4.Мегафон

4.ОАО «Российские железные дороги»

5.Вим-Билль-Данн

6.Пивоваренная компания «Балтика»

7.АВТОВАЗ

III. Номинация «Сырьевые и металлургические компании»

1.Газпром

2.Лукойл

3.Северсталь

4.Норильский Никель

5.РУСАЛ

6.РАО «ЕЭС»

7.ТНК-BP

8.Мечел

IV. Номинация «Банки и финансовые компании»

1.Внешторгбанк

2.Сбербанк

3.Альфа-Банк

4.Росбанк

4.Райффайзенбанк (в России)

5.Росгосстрах

6.Ситибанк (в России)

7.РОСНО

8.Страховая группа «Уралсиб»

9.МДМ-банк

Список компаний для проведения оценки определяется экспертным образом, в нём учитывается масштаб бизнеса, публичность, отраслевая принадлежность и другие параметры. В качестве целевых аудиторий выбраны ключевые для крупного бизнеса профессиональные сообщества, во взаимодействии с которыми и формируется существенный блок деловой репутации: инвестиционное сообщество, представители государственной власти и СМИ.

150 экспертов оценивали четыре группы компаний, условно поделенных на сырьевые, сервисные, промышленные и финансовые. Каждая профессиональная аудитория оценивала предложенные компании сначала по ряду общих критериев, а затем по специальным (специфическим для данной целевой аудитории) критериям. В диаграмме представлен полученный в процессе опроса рейтинг значимости общих критериев для всех аудиторий. По этому рейтингу видно, что наибольшее влияние на репутацию компаний оказывают качество продукции, финансовая устойчивость, репутация первых лиц и профессионализм менеджмента. А наименьшее - забота об окружающей среде и благотворительность.

На основе рейтинга значимости критериев и оценки уровня соответствия этим критериям конкретных компаний, для каждой компании вычисляется интегральный индекс «корпоративной репутации». Индекс позволяет судить, насколько высоко оценивается деловая репутация той или иной компании всеми профессиональными аудиториями. В итоге на основании интегрального индекса в каждой панели формируется репутационный рейтинг компаний. В нём учитываются значения и вес по всем репутационным показателям.

«Значимость общих критериев», оценка всеми профессиональными аудиториями 

На примере рейтинга промышленных компаний видно, что профессиональные аудитории высоко оценивают репутацию таких компаний, как «Алроса», Ростелеком и АВПК «Сухой». Среди финансовых (Внешторгбанк и Сбербанк) и сырьевых компаний (Газпром, «Лукойл», «Северсталь») лидерами являются крупнейшие компании отрасли. В тройке лидеров сервисной отрасли - два сотовых гиганта (МТС и «Вымпелком») и национальный авиаперевозчик «Аэрофлот».               

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07