Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Политика

«Прямая линия с Владимиром Путиным-2018»: первые впечатления

С содержанием «Прямой линии» уже знаком 61% россиян. Самый обсуждаемый вопрос – ценообразование на топливо.
Фото:
Коротко о главном
  • Каждый десятый россиянин (10%) видел полную трансляцию «Прямой линии» в прямом эфире, а в целом с содержанием выступления президента успел ознакомиться 61% граждан
  • Три четверти респондентов (75%), знакомых с содержанием «Прямой линии», удовлетворены ответами Владимира Путина на вопросы граждан
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Каждый десятый россиянин (10%) видел полную трансляцию «Прямой линии» в прямом эфире, а в целом с содержанием выступления президента успел ознакомиться 61% граждан
  • Три четверти респондентов (75%), знакомых с содержанием «Прямой линии», удовлетворены ответами Владимира Путина на вопросы граждан

МОСКВА, 15 июня 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные ежегодного исследования, посвященного «Прямой линии с Владимиром Путиным».

«Прямая линия с Владимиром Путиным», прошедшая 7 июня 2018 г., привлекла внимание 61% россиян, в т.ч. в прямом эфире от начала до конца за ответами президента на вопросы жителей страны следили 10%, 27% видели отдельные фрагменты онлайн-трансляции и 24% узнали о содержании разговора главы государства с гражданами из новостных выпусков в газетах и интернете. Общий показатель (61%) в этом году несколько уступил результату юбилейной «Прямой линии» 2017 г. (66% - максимум за 10 лет), при этом остался на уровне выше, чем был в 2009-2016 гг.

Оценки удовлетворенности ответами президента на вопросы в ходе «Прямой линии» высоки: среди зрителей и людей, знакомых с основными темами «Прямой линии» из новостей, положительное мнение высказали 75% (негативные ответы дали 20%). Диалог президента с народом около трети (31%) опрошенных (знакомых с его содержанием) сочли интересным по всем направлениям (против 39% в 2017 г.), еще 34% сказали, что им были любопытны отдельные темы, 7% в целом оценили разговор как интересный, но излишне продолжительный. Преимущественно негативные впечатления остались у 20%: одним было скучно (10%), другие (10%) остались разочарованы.

Наиболее запомнившейся темой «Прямой линии» для граждан, следивших за выступанием, стало обсуждение вопроса роста цен на бензин (19%). По итогам беседы респонденты также часто отмечали вопросы, касающиеся социальной сферы: здравоохранение, рост пенсий и пенсионный возраст, помощь многодетным семьям и т.д. (по этим же темам хотелось бы услышать больше информации), вопросы внешней политики (в частности, отношения с Украиной) и др.

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг событий, обсуждаемых в СМИ 7 июня 2018 г. в контексте «Прямой линии с Владимиром Путиным». Самой обсуждаемой темой в СМИ также стал рассказ Владимира Путина о том, почему растут цены на бензин, угроза нефтяникам повысить экспортные пошлины на топливо. Также широко цитировалось, что Владимир Путин заявил о необходимости снизить ставку ипотеки до 7%; высказался о повышении пенсионного возраста в России; прокомментировал «непотопляемость» Виталия Мутко и заявил, что власти не будут повышать налог на доходы физических лиц или вводить налог с продаж. Всего 7 июня по «Прямой линии» в СМИ было зафиксировано 20 420 сообщений.

Массив исследования для скачивания содержит вопросы данного тематического блока и социально-демографические переменные.


При полном или частичном использовании, воспроизведении материалов системы «Медиалогия» в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «<link http: www.mlg.ru>Медиалогия».

 

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07