Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Политика

Президент всех россиян

Владимир Путин сохраняет устойчивую поддержку во всех основных группах избирателей.
Фото:
Коротко о главном
  • Рейтинг одобрения деятельности Путина полтора года держится на уровне выше 84%
  • Рейтинг партии «Единая Россия» после взлета весной 2014 г. заметно снизился
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Рейтинг одобрения деятельности Путина полтора года держится на уровне выше 84%
  • Рейтинг партии «Единая Россия» после взлета весной 2014 г. заметно снизился

МОСКВА, 24 ноября 2015 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет рейтинги одобрения работы президента России и электоральной поддержки партии «Единая Россия».

Одобрение деятельности Владимира Путина – на пике максимальных значений – 87-88%. Рост одобрения деятельности зафиксирован на фоне крымских событий весны 2014 г. При этом показатель сохраняет высокие позиции на протяжении 16 лет: по среднемесячным значениям с 1999 г. он не опускался ниже 60%.

В последние полтора года показатель остаётся стабильно высоким – на уровне выше 84%. Рейтинг президента начал расти в марте 2014 г., а в мае поднялся до 86% (с 64% в феврале). В октябре 2015 г. он составил 87%.  

Среди различных социально-демографических групп в последние два года наибольший рост рейтинга зафиксирован у наименее обеспеченных граждан: с 45% в ноябре 2013 г. до 82% в мае 2015 г., у респондентов со средним достатком – с 63% до 88%, соответственно. Среди сторонников КПРФ и ЛДПР показатели увеличились с 31-39% в ноябре 2013 г. до 82-85% в мае 2015 г.

Уровень электоральной поддержки «Единой России» также «прибавил» на фоне присоединения Крыма к России. Однако рост оказался менее существенным, а закрепления достигнутого результата не произошло. В начале 2014 г. он держался на уровне 42-43%, но уже в мае 2014 г. был равен 60% (по среднемесячным значениям). По сравнению с 2003 г. - рост более чем существенный (с 29% в октябре 2003 г.). При этом в отличие от рейтинга президента, показатели «Единой России» не смогли удержаться на установленной планке. Уже в июне 2014 г. он опустился до 55%, затем колебался в пределах 55-59%, а в ноябре снизился до 52-53%.

При этом среди малообеспеченных групп населения, несмотря на значительный рост – с 28% в ноябре 2013 г., максимальный уровень поддержки «Единой России» составил 48% в июне 2014 г., и с тех пор он только снижался (до 38% в ноябре 2015 г.). В группе пенсионеров рост рейтинга был менее существенным (с 45% в ноябре 2013 г. до 55% в июне 2014 г.), а сегодня показатель в ней ниже, чем в остальных возрастных группах (47%).

В рейтинге, подготовленном компанией «Медиалогия», на первом месте среди самых упоминаемых российских персон в СМИ в 2015 году – Владимир Путин (1,5 млн сообщений). Также в ТОП-3 рейтинга вошли Дмитрий Медведев (471 тыс. сообщений) и Сергей Лавров (167 тыс. сообщений). Президент России Владимир Путин наиболее заметно был представлен в российских СМИ в 2015 году в связи с переговорами по Сирии, переговорами по Украине, операцией российской авиации в Сирии, временной приостановкой авиасообщений с Египтом после катастрофы российского самолета в Египте.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Инициативные всероссийские опросы ВЦИОМ проведены в 1999-2015 гг. Опрошено (при каждом опросе) 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Мониторинг и анализ публикаций в российских СМИ проведен компанией «Медиалогия». Исследование проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 28 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: 1 января – 20 ноября 2015 года.

Обращаем Ваше внимание:

При использовании материалов сайта http://www.wciom.ru или рассылки ВЦИОМ, ссылка на источник (или гиперссылка для электронных изданий) обязательна.

 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материалов системы «Медиалогия» в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07