Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Экономика

Потребительские планы россиян на 2008 г.

Фото:
Коротко о главном
  • Потребительские планы россиян в этом году выглядят немного скромнее, чем в прошлом. Так, собираются сделать ремонт в текущем году 24% опрошенных (в 2007 г. о таких намерениях сообщали 30%), оплатить обучение своё или детей - 12% респондентов (было 18%).
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Потребительские планы россиян в этом году выглядят немного скромнее, чем в прошлом. Так, собираются сделать ремонт в текущем году 24% опрошенных (в 2007 г. о таких намерениях сообщали 30%), оплатить обучение своё или детей - 12% респондентов (было 18%).

МОСКВА, 11 марта 2008 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие товары и услуги россияне планируют приобрести в текущем году.

Потребительские планы россиян в этом году выглядят немного скромнее, чем в прошлом. Так, собираются сделать ремонт в текущем году 24% опрошенных (в 2007 г. о таких намерениях сообщали 30%), оплатить обучение своё или детей - 12% респондентов (было 18%). По ряду других видов покупок планы остались на уровне прошлого года или снизились на 1-3%. 12% опрошенных собираются приобрести путёвку в турпоездку, 8% - компьютер, по 7% - видеокамеру, цифровой фотоаппарат; предметы роскоши (ювелирные изделия, антиквариат); по 5-6% респондентов намереваются купить квартиру, дом; автомобиль; домашний кинотеатр; мобильный телефон; мебельный гарнитур; по 4% - гараж; стиральную машину; музыкальный центр, аудио-видеомагнитофон, DVD-проигрыватель; абонемент в фитнес-клуб.

Большинство опрошенных не имеют и не планируют приобретать в 2008 г. пай в инвестиционном фонде, акции, долю в строящемся доме (по 92-94%), абонемент в фитнес-клуб, спортивный тренажёр (90-91%), путёвку в турпоездку (80%), домашний кинотеатр (76%), платные образовательные и медицинские услуги (по 72%), предметы роскоши (68%), дачу, загородный дом (66%), земельный участок (50%), автомобиль, гараж (55% и 60%), компьютер (51%).

В то же время большинство респондентов не планируют покупать в текущем году, потому что уже имеют холодильник (94%), цветной телевизор (91%), электрическую или газовую плиту (86%), квартиру, дом (85%), мобильный телефон (67%); мебельный гарнитур (56%), музыкальный центр, аудио-видеомагнитофон, DVD-проигрыватель (54%). Немало и тех, кто имеет и не собирается приобретать в 2008 г. земельный участок (44%), дачу, загородный дом (28%), автомобиль (36%), гараж (32%), компьютер (38%), видеокамеру, цифровой фотоаппарат (30%), предметы роскоши (21%).

 

26-27 января 2008 г.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проводили в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07