Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Аналитический обзор
Фото:
Развлечения

ПАСХА И МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ: ПЛАНЫ РОССИЯН

Фото:
Коротко о главном
  • Пасху в этом году планируют отмечать 84% россиян. Эта доля сохраняется с 1995 г.
  • Доли тех, кто планируют отмечать День Победы и 1 мая за последние 5 лет существенно снизилась – с 82% до 67% в первом случае и с 67% до 45% - во втором случае
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Пасху в этом году планируют отмечать 84% россиян. Эта доля сохраняется с 1995 г.
  • Доли тех, кто планируют отмечать День Победы и 1 мая за последние 5 лет существенно снизилась – с 82% до 67% в первом случае и с 67% до 45% - во втором случае

МОСКВА, 26 апреля 2000 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опросов, проведенных по выборке, репрезентативной для взрослого (18 лет и старше) население России по полу, возрасту, уровню образования, региону и типу населенного пункта.

С 1997 года увеличилось количество россиян, собирающихся печь или покупать куличи и красить яйца, но сократилось число тех, кто собирается принимать у себя гостей и делать подарки близким. 

 

В целом можно отметить, что женщины чаще, чем мужчины собираются так или иначе отметить праздник Пасхи. А мужчины в основном собираются ходить в гости. Красить яйца будут домохозяйки, пенсионеры и в целом жители Московского региона, некрупных городов и сельских поселений.

 

Печь куличи чаще других будут в основном люди от 25 до 55 лет, с низкими и средними доходами (от 330 до 1000 рублей на одного члена семьи в месяц), жители юга европейской части РФ и сельских поселений. Покупать готовые куличи собираются люди от 25 до 40 лет, с относительно высоким достатком и проживающие в Московском регионе и в крупных городах. 

 

Примечательно, что пойти в Храм на праздничную службу собирается в основном молодежь 18 -25 лет, жители Московии, малых городов и деревень. Наименее активно выражают желание праздновать Пасху мужчины, жители крупных городов и лица с низкими доходами. 

 

Интересно было посмотреть, как собираются отмечать праздник Воскресения Господня электораты различных кандидатов в Президенты. Итак, будут готовить творожную пасху, покупать готовые куличи и пойдут ко Всенощной —голосовавшие на президентских выборах за Явлинского, печь куличи — электорат Зюганова, красить яйца — поклонники Тулеева, освящать куличи — верные сторонники В. Путина, а в гости намеревается стройными рядами идти электорат ВВЖ. 

 

Говоря о празднике 1 мая, как видно из приведенных цифр, респонденты все больше этот день хотят посвятить совместному с семьей и друзьями отдыху, организовать праздничный стол, выехать на пленэр. О том, что 1-го мая когда-то весь народ высыпал на демонстрации с красными бумажными цветами в руках —вспоминают все реже и реже. 

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07