Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Образование

Отличники за ЕГЭ!

Фото:
Коротко о главном
  • Чем успешнее учитель и родитель, тем с большей вероятностью он поддерживает ЕГЭ
  • Идея сдачи ЕГЭ - хорошая, необходимо доработать процедуру его сдачи
  • И сторонники, и противники ЕГЭ сходятся в том, что: "За ЕГЭ - будущее!"
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Чем успешнее учитель и родитель, тем с большей вероятностью он поддерживает ЕГЭ
  • Идея сдачи ЕГЭ - хорошая, необходимо доработать процедуру его сдачи
  • И сторонники, и противники ЕГЭ сходятся в том, что: "За ЕГЭ - будущее!"

МОСКВА, 5 мая 2009 г. С 26-го мая по 19-е июня впервые все российские выпускники школ в обязательном порядке будут сдавать Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные масштабного исследования, проведенного в преддверии этого экзамена. Сотрудники Центра провели серию фокус-групп со старшеклассниками, родителями выпускников и учителями, в результате которых построили портрет типичного сторонника и  противника ЕГЭ.

Среди сторонников ЕГЭ, как правило:

- отличники и хорошисты, ответственно относящиеся к своей учебе, верящие в свои силы;

-  школьники,  у кого брат, сестра или близкий друг уже сдавали данный экзамен;

-  передовые педагоги, готовые повышать свой профессиональный уровень и не боящиеся внешних оценок результатов своей работы, а также выступающие за борьбу с коррупцией - как при выпускных экзаменах в школе, так и при поступлении в ВУЗ. Как отметил один из педагогов: «Раньше - экзамен прошел, а учителя три дня пишут работы за учеников. Теперь такого не будет!»

-   родители,  с высокими адаптивными качествами, убежденные, что ЕГЭ облегчает поступление в ВУЗ, полагающие, что этот экзамен мотивирует учителей повышать свою квалификацию, а их детей более ответственно относится к обучению.

Среди противников ЕГЭ, как правило:

-   двоечники, теряющие возможность списать или получить подсказку во время сдачи;

-  ребята с повышенным уровнем тревожности; 

- категория школьников, считающих, что раньше «можно было быть зачисленным в вуз,   заплатив за поступление»;

- учителя, предпочитающие следовать исключительно старым методам в работе и избегающие каких-либо нововведений

- родители, испытывающие недостаток достоверной информации о ЕГЭ. 

В ходе исследования, было выявлено, что в обществе существует глубинное понимание необходимости системных изменений в сфере образования. В этой связи ЕГЭ признается эффективным инструментом выявления проблемных зон в образовании для их последующего качественного улучшения.

Кроме того, выпускники этого года единодушны в том, что нервозная обстановка вокруг ЕГЭ создается взрослыми.

Учителя особенно отметили необходимость повышения профессиональной квалификации учительского сообщества для обеспечения успешной сдачи ЕГЭ школьниками.

Инициативное исследование ВЦИОМ прошло в апреле 2009 г в г. Москве. Было проведено 9 фокус-групп: с учениками 9-х и 11-х классов, с родителями учеников 9-го - 11-го классов, учителями (преподающими как обязательные для сдачи предметы, так и предметы «по выбору»). Данное исследование будет продолжено в мае в одном из городов СФО.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07