Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Медиа

Общественное телевидение: что мы о нем знаем – и каким оно должно быть?

От государственных каналов общественное телевидение должно отличаться независимостью и открытостью, от частных – отсутствием рекламы.
Фото:
Коротко о главном
  • 41% россиян слышали о создании общественного телевидения в России
  • Общественное телевидение россияне чаще всего представляют себе как телевидение, дающее возможность обществу выражать свое мнение, независимое от государства
  • Главным отличием общественного телевидения от государственных каналов должны стать, по мнению опрошенных, открытость и независимость, а от частных – отсутствие рекламы
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • 41% россиян слышали о создании общественного телевидения в России
  • Общественное телевидение россияне чаще всего представляют себе как телевидение, дающее возможность обществу выражать свое мнение, независимое от государства
  • Главным отличием общественного телевидения от государственных каналов должны стать, по мнению опрошенных, открытость и независимость, а от частных – отсутствие рекламы

МОСКВА, 6 июня 2012 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян знают о создании в России общественного телевидения, что респонденты понимают под термином «общественное телевидение»  и в чем видят его отличия от других телеканалов.

О создании в России общественного телевидения известно 41% россиян:  7%  хорошо информированы об этом, 34%  - в общих чертах. Лучше остальных осведомлены пожилые, высокообразованные  респонденты (по 51%), москвичи и петербуржцы (62%).  Впервые узнали об этом начинании в ходе опроса 56%. В основном это молодежь (72%), малообразованные  россияне (75%), жители городов-миллионников  (62%) и малых городов (64%).

Россияне в целом имеют верное представление о том, что такое общественное телевидение. Чаще всего они понимают этот термин как  телевидение, которое дает возможность обществу выражать свое мнение и интересы (11%),  независимое от государства (8%), создается обществом «для общества», правдиво освещает события  (4%), не имеет цензуры (1%).

Среди прочих определений - 9% представляют общественное телевидение как телевидение, доступное для всех (9%), канал политической направленности (4%), канал без рекламы (2%), новостное телевидение (2%), канал с познавательными передачами (1%). Еще 1% признались, что не видят разницы между общественным телевидением и остальными каналами. 

Открытость и независимость – вот чем, прежде всего, должно отличаться общественное телевидение от государственных каналов, по мнению россиян (по 10%).  Его отличительными чертами также должны быть выражение мнения людей (6%), отсутствие рекламы (5%), большее по сравнению с государственными каналами, количество познавательных передач (4%). Что касается отличия общественного телевидения от частных каналов, то здесь его главной особенностью, по мнению респондентов, должно быть отсутствие рекламы (11%). Независимость и открытость  упоминается реже (5 и 4% соответственно).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 26-27 мая 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07