Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Экономика

О сигаретах: упаковка как защита от подделок

Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет, считая их гарантом приобретения оригинальной продукции.
Фото:
Коротко о главном
  • 81% курильщиков чаще всего выбирают сигареты знакомой марки
  • 53% считают, сохранение привычной брендированной упаковки сигарет, гарантирует потребителю приобретение оригинальной продукции, а не контрафакта
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • 81% курильщиков чаще всего выбирают сигареты знакомой марки
  • 53% считают, сохранение привычной брендированной упаковки сигарет, гарантирует потребителю приобретение оригинальной продукции, а не контрафакта

МОСКВА, 22 сентября 2016 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, на что ориентируются потребители табачной продукции при покупке сигарет.

Подавляющее большинство (81%) курильщиков в нашей стране при покупке сигарет ориентируются прежде всего на знакомую марку.

Более половины курящих считают, что введение однообразной упаковки сигарет увеличит количество подделок (65%), а сохранение привычной брендированной упаковки, напротив, гарантирует потребителю приобретение оригинальной продукции, а не контрафакта (53%).

Введение обезличенной упаковки не считается действенной мерой по снижению потребления сигарет – так думают от 66% опрошенных.

В день одну или более пачек сигарет выкуривают 57% опрошенных курильщиков. Мужчины (65% выкуривают в день одну или более пачек), люди среднего возраста (59-61% среди 35-59-летних) курят существенно больше, чем женщины (39%) и молодежь в возрасте 18-24 лет (46%).

Данные комментирует директор специальных программ ВЦИОМ Елена Михайлова: «Забота о здоровье нации, в том числе – поиск новых эффективных решений, направленных на снижение количества курильщиков, является одной из важнейших задач, стоящих перед обществом. Однако важно учитывать все возможные эффекты от принятия тех или иных мер. Так, исследование показало, что введение единого стандарта оформления сигаретных пачек для всех производителей связывается с высокими рисками поставок контрафактной продукции, которую потребителям будет сложно отличить от оригинальной (в то время как на объемах потребления табачной продукции отразится лишь незначительно). Снижение привлекательности внешнего вида упаковок сигарет вряд ли стоит считать эффективной мерой. Скорее стоит говорить о реализации программ, направленных на профилактику курения, формирование установок на здоровый образ жизни еще на этапе социализации молодежи».    

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен по заказу Центра политической информации 31 августа – 3 сентября 2016 г. Метод опроса – телефонное интервью. Объем выборочной совокупности опроса составляет 1500 человек. Выборка репрезентирует российских потребителей табачной продукции (сигарет) по полу, возрасту, федеральным округам и типу населённого пункта. Основой для построения выборки опроса выступали данные всероссийского опроса населения, проведенного в мае 2016 года.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07