Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА ПРОДАВЦА И МИЛИЦИОНЕРА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ МОЛОДЕЖИ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ

Фото:
Коротко о главном
  • Нравственные качества (честность, порядочность) милиционера представляются лицам пожилого возраста более высокими, чем те же качества у продавца в магазине, и тем более – на рынке
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Нравственные качества (честность, порядочность) милиционера представляются лицам пожилого возраста более высокими, чем те же качества у продавца в магазине, и тем более – на рынке

 

Нравственные качества (честность, порядочность) милиционера представляются лицам пожилого возраста более высокими, чем те же качества у продавца в магазине, и тем более – на рынке. Молодые люди думают на этот счет иначе, противоположным образом. (Опрос ВЦИОМ 11-18 октября, 1000 человек от 18 лет и старше).

Исходя из полученных данных, можно предположить, что в случае конфликта между продавцом и милиционером, пожилые и молодые люди будут реагировать на него по-разному. Пожилые займут сторону милиционера, а молодые – продавца.

 

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07