ВЦИОМ - старейшая российская служба опросов общественного мнения - меняет фирменный стиль. Новый стиль строится вокруг образа Древа познания добра и зла, метафорически обыгрывая главное предназначение нашей работы: «исследуя и осмысляя современность, помогать людям созидать лучшее будущее».
Фирменный стиль отражает и основные ценности ВЦИОМ:
Исследователь для нас - это творец, ориентированный на результат
Исследование для нас - необходимое условие и важнейшая гарантия правильности принимаемых решений
Исследовать для нас - значит делать мир понятнее, а человека - свободнее и счастливее
Перемены в фирменном стиле ВЦИОМ призваны подчеркнуть нашу верность традициям вдумчивых, глубоких исследований, заложенных основателями нашего Центра более двух десятилетий назад, но одновременно - и открытость новому, динамизм, творческий дух, стремление оказывать нашим клиентам поддержку в проблемных для них ситуациях. Главным принципом нашей компании остается сплав исследовательских традиций и новых технологи.
С уважением, ВЦИОМ