Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Новогодние подарки

Прошли новогодние праздники. Прошло время делать и получать подарки. Две трети всех взрослых россиян собирались заняться и тем, и другим. Они намеревались и делать подарки, и ожидали их получать — т.е. обмениваться новогодними подарками. Примерно десятая часть взрослых россиян — “дарители без обмена”. Они делают подарки другим, и не ожидают подарков для себя. И только четверо из ста — “получатели без обмена”. Ждущие подарок, но сами не собирающиеся делать подарков.
Фото:
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:


МОСКВА, 9 января 2001 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опросов, проведенных по выборке, репрезентативной для взрослого (18 лет и старше) население России по полу, возрасту, уровню образования, региону и типу населенного пункта.

Автор текста: А.А. Голов

Прошли новогодние праздники. Прошло время делать и получать подарки. Две трети всех взрослых россиян собирались заняться и тем, и другим. Они намеревались и делать подарки, и ожидали их получать — т.е. обмениваться новогодними подарками. Примерно десятая часть взрослых россиян — “дарители без обмена”. Они делают подарки другим, и не ожидают подарков для себя. И только четверо из ста — “получатели без обмена”. Ждущие подарок, но сами не собирающиеся делать подарков. Таковы данные предновогоднего опроса ВЦИОМ, проводившегося 15-18 декабря, опрошены 1600 человек от 18 лет и старше.

Дарителей без обмена втрое больше, чем получателей без обмена. Причина очевидна. Основные получатели без обмена – это дети и подростки. А их не опрашивали, они не учтены. Косвенно это видно из ассортимента подарков, которые собирались делать дарители без обмена. На первом месте здесь – сладкое: конфеты, торт, сладости (61%). На втором – игрушки (21%). И лишь на третьем – уже не детские подарки: духи, косметика, парфюмерия (9%). На четвертом – безделушки, бижутерия (8%).

Набор ожиданий тех, кто предвкушали подарки, но не собирались делать подарков сами, примечателен в своих сходствах с детским ассортиментом. На первом месте – тоже сладкое (29%). На втором – тоже игрушки (14%). Примечательны и отличия. На третьем месте – деньги (11%). На четвертом – цветы (10%).

Ассортимент подарков, получения которых ожидали взрослые россияне, собиравшиеся дарить, обменивавшиеся подарками, устроен иначе. На первом месте – духи, косметики, парфюмерия (13%). На втором – сладкое (12%). На третьем – что-то из одежды, обуви (8%), на четвертом – деньги (6%). Игрушки – на последнем месте (1%).

Вывод на бубущее: не дарите игрушку тому, кто уже сам делает подарки.

15-17 декабря 2000

Всероссийский репрезентативный опрос

1600 человекРепрезентативная для взрослого (18 лет и старше) населения России по полу, возрасту, уровню образования, региону и типу населенного пункта. Опрос проводился в 83 населенных пунктах 33 регионов страны (150 точек опроса)

-

Допустимая погрешность – в пределах 3.8%

-

БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕЛАТЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ ПОДАРКИ НА НОВЫЙ ГОД, И, ЕСЛИ ДА, ЧТО ИМЕННО ВЫ БУДЕТЕ ДАРИТЬ? А ЧТО ВЫ САМИ ОЖИДАЕТЕ ПОЛУЧИТЬ В ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ?

 

СОБИРАЮТСЯ ДЕЛАТЬ

ОЖИДАЮТ ПОЛУЧИТЬ

ожидающие получить

не ожидающие получить

не собирающиеся делать

собирающиеся делать

духи, косметику, парфюмерию

23

9

8

13

конфеты, торт, сладости

39

61

29

12

что-то из одежды, обуви

8

2

4

8

деньги

4

4

11

6

безделушки, бижутерию

12

7

3

5

бытовую технику

2

-

1

5

спиртное

4

2

8

4

ювелирные украшения, драгоценности

1

-

1

4

цветы

6

1

10

4

книгу, альбом

8

5

6

3

автомобиль

0

-

-

3

календарь на 2001-й год

7

3

8

3

аксессуары (шарф, перчатки и т.п.)

4

-

2

3

сотовый телефон

-

-

-

2

посуду, хрусталь, фарфор

3

1

2

2

приглашение в театр, ресторан

1

-

1

2

компакт-диск

2

1

6

2

видеокассету

4

1

-

2

игрушку

21

21

14

1

другое

2

1

4

2

затруднились ответить

18

21

22

33

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07