Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

Новогодние каникулы для взрослых

Фото:
Коротко о главном
  • Введение длительных каникул в январе считает удачным решением почти половина россиян 45%. Пятая часть опрошенных, 22%, в целом решение одобряют, но предпочли бы, чтобы каникулы были не в январе, а весной, на майские праздники.
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Введение длительных каникул в январе считает удачным решением почти половина россиян 45%. Пятая часть опрошенных, 22%, в целом решение одобряют, но предпочли бы, чтобы каникулы были не в январе, а весной, на майские праздники.

МОСКВА, 15 января 2006 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне оценивают решение властей ввести в стране длительные новогодние и рождественские каникулы и как проводят это время.

Введение длительных каникул в январе считает удачным решением почти половина россиян - 45%. Пятая часть опрошенных, 22%, в целом решение одобряют, но предпочли бы, чтобы каникулы были не в январе, а весной, на майские праздники. Тогда как четверть респондентов, 24%, это нововведение осуждают в принципе и считают, что от него следует отказаться.

Решение о длительных каникулах в начале года получает наибольшее одобрение среди молодёжи 18-24 лет: 68% полностью «за», 16% поддерживают, но с пожеланием перенести каникулы на весну, и 13% - «против». Хуже всего данное решение воспринимается старшим поколением; в группе «60+» безоговорочно поддерживают решение 30% опрошенных, категорически отвергают примерно столько же - 31%.

В планах респондентов на новогодние и рождественские каникулы было - ходить в гости (это самый популярный вид отдыха, на него указывают 42% опрошенных), гулять на природе (20%), побывать с детьми на представлениях, ёлках, в кино (16%); посетить ресторан, клуб, дискотеку (10%), сходить в театр, на концерт, в кино (10%); кроме того, покататься на коньках, лыжах, санках (7%); выехать за город, на дачу (7%). Отдых в пансионате, доме отдыха в России или заграничную поездку позволяют себе немногие (по 1%). Треть респондентов (36%) запланировали провести все праздники дома. А 12% собирались в это время работать.

Чем выше доходы респондентов, тем более разнообразные способы проведения зимних каникул они используют, причём это касается не только видов отдыха, требующих финансовых вложений, но и, например, прогулки на природе (это запланировали 8% опрошенных с доходами до 1500 рублей и 29% в группе с доходами свыше 5000 рублей), похода в гости (32% и 53%) и даже работы в эти дни (9% и 19%). Если в группе с низкими доходами провести все праздники дома собиралось большинство, 57%, то в группе с высокими доходами - пятая часть (21%).

Активный, разнообразный отдых в новогодние каникулы характерен более всего для москвичей и петербуржцев, менее всего - для сельских жителей; среди первых «домоседы» составляют 17%, среди последних - 47%. Особенно заметны отличия в проведении каникул жителями из разных типов поселений, когда речь идёт о культурной программе - театре, концерте, кино; в столицах такой вид досуга в новогодние каникулы типичен для 26% опрошенных, в других городах - для 9-14%, в сельской местности - для 2%. Объединяет горожан и селян то, что больше всего и те, и другие любят ходить в гости.

 

23-24 декабря 2006 г.

Всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1596 человекОпрос проводили в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07