Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Экономика

Nokia - чемпион по узнаваемости среди мобильных телефонов в России

Фото:
Коротко о главном
  • Наиболее узнаваемые россиянами марки мобильных телефонов - это Nokia, Samsung, Motorola и Siemens (56%, 46%, 42% и 37% россиян соответственно говорят о том, что знают данные марки, а также 68%, 64%, 65% и 58% респондентов узнают данные марки с подсказкой).
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Наиболее узнаваемые россиянами марки мобильных телефонов - это Nokia, Samsung, Motorola и Siemens (56%, 46%, 42% и 37% россиян соответственно говорят о том, что знают данные марки, а также 68%, 64%, 65% и 58% респондентов узнают данные марки с подсказкой).

моМОСКВА, 28 марта 2007 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в рамках проекта IFORS, представляет данные о том, какие марки телефонов россиянам известны, у телефонов каких марок, с точки зрения опрошенных, оптимальное соотношение цены и качества, какие марки телефонов респонденты посоветовали бы купить своим близким.

Наиболее узнаваемые россиянами марки мобильных телефонов - это Nokia, Samsung, Motorola и Siemens (56%, 46%, 42% и 37% россиян соответственно говорят о том, что знают данные марки, а также 68%, 64%, 65% и 58% респондентов узнают данные марки с подсказкой).

Молодые респонденты (18-24 лет) называют большее количество марок мобильных телефонов спонтанно, чем респонденты других возрастов. Чем оптимистичней респондент оценивает свое материальное положение, тем большее количество марок он называет спонтанно и с подсказкой. Респонденты, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, существенно чаще спонтанно называют марку Nokia, чем жители остальных населенных пунктов. В то время как в последних несколько выше доля респондентов, без подсказки называющих марки Motorola и LG. Узнаваемость с подсказкой марок всех мобильных телефонов выше в городах-миллионниках.

В рейтинге наиболее качественных телефонов лидирует Nokia (44%); на второй позиции с большим отрывом - Samsung (25%). Далее следуют Sony-Ericsson, Motorola и Siemens (14%, 12% и 11%).

Примечательно, что значительно меньшая доля россиян говорит о том, что телефоны Nokia привлекательны по соотношению цены и качества (33%). В то же время, по остальным маркам нет существенных различий между показателями оценки качества и оценки привлекательности по критерию цена - качество. Сходно распределяются ответы респондентов на вопросы о готовности советовать определенные марки своему близкому окружению.

В разрезе федеральных округов наиболее лояльными к телефонам Nokia выглядят жители Северо-Запада. Они чаще указывают, что владеют телефоном данной марки, считают его высококачественный товаром, а также посоветуют купить близким и знакомым.

За пределами «двух столиц» респонденты несколько чаще дают высокие оценки качеству телефонов марок Samsung и Motorola, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Также они чаще говорят о том, что у телефонов данных марок оптимальное соотношение цены и качества, и чаще обозначают свои намерения советовать их друзьям.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07