Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

Ночь в музее: кто за?

О проведении ежегодной акции «Ночь музеев» известно каждому второму россиянину, однако принять в ней участие планирует лишь каждый десятый
Фото:
Коротко о главном
  • За два года информированность россиян об акции «Ночь музеев» выросла (с 42% до 51%)
  • Стать участниками мероприятия намереваются, в первую очередь, молодые люди (20%), москвичи и петербуржцы (20%), активные Интернет-пользователи (20%).
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • За два года информированность россиян об акции «Ночь музеев» выросла (с 42% до 51%)
  • Стать участниками мероприятия намереваются, в первую очередь, молодые люди (20%), москвичи и петербуржцы (20%), активные Интернет-пользователи (20%).

МОСКВА, 16 мая 2014 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян слышали об акции «Ночь музеев» и сколько планируют принять в ней участие в этом году.

Об акции «Ночь музеев», проходящей ежегодно во многих странах мира, известно каждому второму россиянину (51%), причем за два года информированность респондентов в этом вопросе выросла (с 42% в 2012 г.). Слышали о данном событии, в первую очередь, москвичи и петербуржцы (87%), высокообразованные респонденты (67%), активные Интернет-пользователи (62%). В свою очередь, 48% признались, что впервые слышат о подобном мероприятии (для сравнения, в 2012 г. таковых было 56%). Чаще других говорили, что ничего об этом не знают, опрошенные с начальным образованием (72%), респонденты, не пользующиеся Интернетом (63%), люди старше 60 лет (58%) и жители сел (57%).

В этом году в акции «Ночь музеев» планируют участвовать13% наших сограждан (против 10% в 2012 г.), причем для 8% респондентов это будет впервые, а 5% собираются пойти уже не в первый раз. Побродить по музеям в ночное время намереваются, в первую очередь, 18-24-летние молодые люди (20%), жители Москвы и Санкт-Петербурга (20%), респонденты с высоким доходом (20%), интернетчики (20%).

На момент проведения опроса не планировали принимать участие в акции 38% респондентов: из них 32% никогда не были на «Ночи музеев», а 6% признались, что ранее в рамках акции уже посещали выставочные площадки в ночное время, но в этом году могут пропустить данное мероприятие.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 10-11 мая 2014 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07