Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

Навстречу «Ночи музеев-2019»

Стать участником всероссийской акции «Ночь музеев» в этом году планирует каждый шестой опрошенный россиянин.
Фото:
Коротко о главном
  • Принять участие в акции «Ночь музеев» в 2019 г. планируют 16% россиян
  • Наибольший интерес у участников акции вызывают художественные (48%), краеведческие (46%) и исторические (44%) музеи
  • Главные причины отказа от участия в акции: нехватка времени и отсутствие мероприятия в месте проживания
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Принять участие в акции «Ночь музеев» в 2019 г. планируют 16% россиян
  • Наибольший интерес у участников акции вызывают художественные (48%), краеведческие (46%) и исторические (44%) музеи
  • Главные причины отказа от участия в акции: нехватка времени и отсутствие мероприятия в месте проживания

МОСКВА, 17 мая 2019 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о популярности музеев и ежегодной акции «Ночь музеев» в нашей стране.

Известность акции «Ночь музеев» за последние семь лет значительно увеличилась: если в 2012 г. не знали об акции 56% россиян, то на сегодняшний день эта доля составляет 36%. Кроме того, три четверти россиян (74%) считают, что «Ночь музеев» повышает интерес населения к музеям. Вдобавок, 40% тех, кто не знал о проведении акции, хотели бы принять в ней участие (по 46% среди 18-24-летних и 25-34-летних).

Впервые посетить одно из мероприятий акции в этом году планируют 9% опрошенных, еще 7% собираются принять участие в «Ночи музеев» уже не в первый раз. В молодежной среде (23% среди 18-24-летних), среди москвичей и петербуржцев (24%) доли потенциальных участников акции заметно выше в сравнении с людьми от 60 лет и старше и жителями сел (по 10%).

Наибольший интерес у участников акции вызывают художественные (48%), краеведческие (46%) и исторические (44%) музеи. При этом в различных социально-демографических группах выявлены особые предпочтения. Так, женщинам куда больше, чем мужчинам, интересны художественные (55% против 40%) и краеведческие (52% против 40%) музеи, представителям сильного пола – технические (30% против 7%), молодежи – естественно научные и технические, представителям старшего поколения – краеведческие.    

Основными причинами отказа от участия в акции «Ночь музеев» стали нехватка свободного времени (29%) и отсутствие мероприятия в месте проживания респондентов (28%). На первый фактор жалуются преимущественно молодые люди от 18 до 24 лет (69%) и жители городов-миллионников (38%), а на второй – люди в возрасте от 60 лет и старше (38%), а также жители сел (66%). Еще четверть (25%) тех, кто не планирует принимать участие в акции, сказали, что предпочитают посещать музеи днем, а не ночью.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07