Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

Навстречу «Ночи музеев-2018»

Стать участником всероссийской акции «Ночь музеев» в этом году планирует каждый шестой опрошенный россиянин.
Фото:
Коротко о главном
  • Каждый пятый россиянин (22%) был в музее в последний раз не более полугода назад
  • Принять участие в акции «Ночь музеев» в 2018 г. планируют 17% россиян (в 2017 г. – 20%)
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Каждый пятый россиянин (22%) был в музее в последний раз не более полугода назад
  • Принять участие в акции «Ночь музеев» в 2018 г. планируют 17% россиян (в 2017 г. – 20%)

МОСКВА, 18 мая 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о популярности музеев и ежегодной акции «Ночь музеев» в нашей стране.

Доля посетителей музеев в нашей стране в последние несколько лет сохраняется на уровне 89-90%. В 2018-м отмечается увеличение числа посетителей, относительно недавно  бывавших на выставках и экспозициях. Так, по данным опроса 2018 г., 14% граждан посещали музеи в последние 2-3 месяца (в 2017 г. – 10%), 16% - полгода/год назад (в 2017 г. – 11%). С 52% до 42% стало меньше тех, кто был в музее давно (более двух лет назад). Более трех четвертей (79%) посетителей музеев оценивают их состояние как удовлетворительное.

Наибольший интерес у россиян вызывают исторические музеи (64%). При этом в различных социально-демографических группах выявлены особые предпочтения. Так, женщинам куда больше, чем мужчинам, интересны художественные (51% против 29%) и краеведческие (41% против 27%) музеи, представителям сильного пола – технические (46% против 11%), молодежи – естественно научные и технические, представителям старшего поколения – краеведческие. В ТОП-3 рейтинга также входят художественные (42%) и краеведческие (35%) музеи. В целом за последние три года вырос уровень интереса к музейным экспозициям всех направлений.

Известность всероссийской акции «Ночь музеев» в нашем обществе высока: о ней слышали 65% россиян (среди жителей двух столичных городов – 93%). Впервые посетить одно из мероприятий акции в этом году планируют 10% опрошенных, еще 7% собираются принять участие в «Ночи музеев» уже не в первый раз. В молодежной среде (28% среди 18-24-летних), среди москвичей и петербуржцев (29%) доли потенциальных участников акции заметно выше в сравнении с людьми от 60 лет и старше (11%) и жителями малых городов (12%).

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07