Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Экономика

Набеги на магазины: ажиотаж сходит на нет

После импульсивных набегов на магазины в связи с началом пандемии коронавируса россияне постепенно успокаиваются и начинают более рационально относиться к продуктовым закупкам.
Фото:
Коротко о главном
  • 9 из 10 россиян не считают необходимым закупаться продуктами питания в связи с распространением коронавируса
  • Среди тех, кто согласен с этой необходимостью, уже закупились 43%
  • Топ-5 продуктов в корзине для выживания во время пандемии: крупы (49%), консервы (31%), сахар (27%), макароны (25%) и мука (22%)
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • 9 из 10 россиян не считают необходимым закупаться продуктами питания в связи с распространением коронавируса
  • Среди тех, кто согласен с этой необходимостью, уже закупились 43%
  • Топ-5 продуктов в корзине для выживания во время пандемии: крупы (49%), консервы (31%), сахар (27%), макароны (25%) и мука (22%)

МОСКВА, 27 марта 2020 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о продуктовых планах россиян на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Созданный в интернете ажиотаж с многочисленными постами про пустеющие полки продуктовых магазинов не повлиял на планы покупок россиян. Абсолютное большинство не считают, что есть потребность закупаться впрок продуктами питания в связи с распространением коронавирусной инфекции в мире (87%). Обратного мнения придерживается только 1 из 10 наших соотечественников (11%). Эта доля выше среди 18-24 (17%) и 35-44-летних (17%) россиян, а также жителей двух столиц (15%).

Из 11% россиян, согласных с необходимостью закупки продуктов впрок, воплотили за последние 2-3 месяца этот план в жизнь менее половины — 43%.

В продуктовую корзину запасливых россиян попали крупы (49%), консервы (31%), сахар (27%), макароны (25%) и мука (22%). Также важно закупить впрок соль (16%), масло (15%) и мясо (15%), считают россияне, склоняющиеся к приобретению продуктовых запасов на длительный срок.

 

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07