Аналитический обзор
Фото:
Общество

На стадион — без пива?

Большинство опрошенных россиян против снятия запрета на употребление пивных напитков на стадионах. Основная причина — возможное агрессивное поведение со стороны болельщиков.
Фото:
Коротко о главном
  • 90% россиян считают неуместным употребление пива на стадионах во время спортивных мероприятий
  • 80% респондентов против инициативы по отмене запрета на продажу пива на футбольных стадионах
  • Основная причина неодобрения: употребление пива во время матчей может привести к агрессии и беспорядкам (46%)
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • 90% россиян считают неуместным употребление пива на стадионах во время спортивных мероприятий
  • 80% респондентов против инициативы по отмене запрета на продажу пива на футбольных стадионах
  • Основная причина неодобрения: употребление пива во время матчей может привести к агрессии и беспорядкам (46%)

МОСКВА, 06 января 2020 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования мнения россиян об употреблении пива во время спортивных матчей и отношении к возможному снятию законодательного запрета на это.

Для большинства россиян вопрос продажи пива на футбольных стадионах во время матчей скорее не важен (57%), обратного мнения придерживается 40% опрошенных. Говоря об употреблении пива на стадионах при просмотре спортивных мероприятий, большинство респондентов считает его скорее неуместным (90%). По мнению россиян, употреблять пиво лучше дома или в гостях у друзей или родственников (76% и 73% считают это уместным соответственно).

Предложение о возврате продажи пива на футбольные стадионы не находит поддержки среди опрошенных: 80% респондентов не одобряют данную инициативу, 15% безразличны к ней и не смогли дать оценку. Чаще против данной инициативы высказываются россияне 60 лет и старше (87%). Только 5% россиян декларируют одобрение идеи возврата продаж пива на футбольные стадионы.

Основные причины неодобрения идеи возврата продажи пива на стадионах связаны с опасениями в том, что его употребление приведет к агрессии со стороны ряда болельщиков, беспорядкам (46%). О неуместности употребления пива на спортивных мероприятиях говорят 12% опрошенных, в целом на массовых мероприятиях 7%.

Выдвижение предложения вернуть продажу пива на стадионы россияне считают действием в интересах компаний производителей (69%). О том, что данное предложение выдвинуто в первую очередь в интересах футбольных болельщиков, говорят 8% опрошенных.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07