Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Новости ВЦИОМ

Мультимедийная детская панель ВЦИОМ – впервые в России!

В 2017 году ВЦИОМ запустил в Москве мультимедийную панель, которая занимается измерением медиапотребления на ТВ и в Интернете.
Фото:
Коротко о главном
  • 150 домохозяйств, 557 панелистов, в т.ч. 224 гражданина в возрасте от 4 до 18 лет
  • Программное обеспечение Mobile People Meter
  • Измерение: общетематические и детские телеканалы, Интернет
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • 150 домохозяйств, 557 панелистов, в т.ч. 224 гражданина в возрасте от 4 до 18 лет
  • Программное обеспечение Mobile People Meter
  • Измерение: общетематические и детские телеканалы, Интернет

МОСКВА, 22 марта 2017 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) презентует запуск Мультимедийной детской панели, принципиально отличающейся от большинства других исследований медийных предпочтений россиян: размер выборки позволяет анализировать отдельные сегменты аудитории, в том числе, сегментировать детскую аудиторию; технология позволяет качественно измерять потребление медийного контента даже самыми маленькими пользователями.

В начале 2017 года ВЦИОМ запустил панель, которая занимается измерением медиапотребления москвичей на ТВ и в Интернете. В исследовании участвуют семьи с детьми от 4-х лет и старше, проживающие в Москве. На сегодняшний день в выборку входят 150 домохозяйств, 557 панелистов, из них 224 – наши сограждане в возрасте от 4-х до 18 лет.

В рамках мультимедийной панели используются технологии, которые позволяют качественно измерять и анализировать совместное и раздельное потребление медийного контента детьми и взрослыми, фиксировать как линейный, так и отложенный просмотр на любых устройствах: телевизорах, стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах.

Программное обеспечение Mobile People Meter, устанавливаемое на смартфоны и планшеты панелистов, позволяет регистрировать просмотр контента в фоновом режиме, тем самым значительно снижая влияние процесса измерения на потребление медиа. В измерениях участвуют как общетематические, так и специализированные детские телеканалы.

Данные панели позволят увидеть полноценную картину кросс-медийного потребления детей и их родителей, понять, какие передачи они предпочитают смотреть по телевизору, что за сайты посещают, какие видеоролики просматривают в Интернете. Для бизнеса панель позволит сравнить масштабы линейного и отложенного просмотра на основе одного высокотехнологичного источника данных, чтобы в дальнейшем оптимизировать рекламную активность. Еще одна возможность для поставщиков детских товаров и услуг - это проведение дополнительных исследований непосредственно среди панелистов. Такие исследования помогут глубже понять предпочтения аудитории (например, выделить сегменты потребителей определенных брендов детских товаров). 

Тематический каталог

Эксперты АЦ ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07