Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Бизнес

Московское центральное кольцо: мнение пассажиров

Свыше 90% опрошенных пассажиров Московского центрального кольца (МЦК) довольны уровнем комфорта поездок, маршрутами и временем, затрачиваемым на дорогу.
Фото:
Коротко о главном
  • 42% опрошенных пассажиров МЦК пользуются им почти каждый день, 26% - 2-3 раза в неделю
  • 99% удовлетворены комфортом в салонах поездов, 97% - безопасностью поездки, 92% - ценами на билеты
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • 42% опрошенных пассажиров МЦК пользуются им почти каждый день, 26% - 2-3 раза в неделю
  • 99% удовлетворены комфортом в салонах поездов, 97% - безопасностью поездки, 92% - ценами на билеты

МОСКВА, 21 ноября 2017 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, проведенного среди пассажиров МЦК по заказу компании «Сименс» (производитель поездов «Ласточка», работающих на линии МЦК).

Подавляющее большинство пассажиров МЦК отмечает, что с появлением нового вида транспорта их дорога стала комфортнее (98%) и быстрее (93%). Такие данные получены в ходе опроса, проведенного через год после открытия Московского центрального кольца. Анкетирование стало частью исследования, призванного оценить уровень социального запроса на развитие и дальнейшее внедрение проекта «Ласточка» в России.

Результаты исследования также показывают, что МЦК встроено в повседневную жизнь наиболее экономически-активной части населения. Так, в пассажиропотоке преобладает молодая аудитория (18-24 года - 31% и 25-34 лет - 30%) - работающие и студенты, постоянно живущие в Москве. Более трети опрошенных (42%) пользуются МЦК почти ежедневно, четверть (26%) ездит по кольцу 2-3 раза в неделю. Основная доля поездок приходится на ежедневные маршруты: на работу и учебу (71%).

При оценке городского транспорта пассажиры придают наибольшее значение безопасности (значимость данного фактора отмечают 95%), удобству маршрута (95%), регулярности движения поездов (94%), комфорту салона (92%) и времени в пути (91%). По всем этим параметрам среди пассажиров МЦК зафиксированы высокие оценки удовлетворенности (свыше 90% по большинству из перечисленных пунктов).

Значимый вклад в высокие оценки пассажиров вносит комфорт курсирующего на МЦК поезда «Ласточка». Комфорт салона «Ласточки» среди критериев оценки МЦК занимает первое место по удовлетворенности пассажиров (99%). Лишь 1% опрошенных пассажиров остался не доволен, 96% опрошенных хотели бы, чтобы такие же составы появились и на других направлениях железнодорожного сообщения.   

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07