Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Общество

Молодежь и политика: точки соприкосновения

Молодые люди в целом склонны более категорично оценивать политическую сферу и работу чиновников, нежели старшее поколение, при этом среди молодежи фиксируется запрос на порядок и стабильность.
Фото:
Коротко о главном
  • Основные ценности молодежи: доход, стабильность, самореализация
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Основные ценности молодежи: доход, стабильность, самореализация

МОСКВА, 22 мая 2017 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного изучению молодежи. 

В иерархии ценностей молодежи (в группе от 18 до 34 лет) первые три места занимают доход (15%), порядок и стабильность (11%), самореализация (8%). Для старшего поколения (35 лет+) важнее всего стабильность (18%), а уже после они задумываются о доходе (13%). Можно отметить также, что для людей в возрасте от 35 лет патриотизм более значим, чем для более молодых (8% против 4% соответственно), самореализация же занимает одно из последних мест (3%). Молодежь острее чувствует ценностный кризис: среди ее представителей выше доля людей, которые чувствуют, что в их отношении нарушены ценности, в особенности честность и уважение.

Острее всего нарушение ценностей переживает «поколение перестройки»: они сталкиваются с ним даже чаще, чем старшие поколения. Основные «болевые точки» (сферы, где чаще всего ощущается нарушение ценностей) для различных групп молодежи (после ЖКХ и медицины): для поколения 00-х (18-20 лет) – образование (27%) и политика (27%); для поколения 90-х (21-28 лет) – получение госуслуг (33%), политика (32%); для поколения перестройки (29-34 лет) – работа (32%) и политика (35%). Можно отметить, что «старшая молодежь» (29-34 года) чаще воспринимает нарушение ценностей как политическую тему.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 31 марта-11 апреля 2017 г. в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 8 ФО России. Объем выборки 9000 человек. Выборка репрезентирует население РФ в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта. Выборка многоступенчатая стратифицированная, с пошаговым отбором домохозяйств, с применением квот на последнем этапе отбора. Для данной выборки максимальный размер ошибки (с учетом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 2%. Метод опроса - личные формализованные интервью по месту жительства респондента. Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в презентации. 

Обращаем Ваше внимание:

При использовании материалов сайта <link http: www.wciom.ru>

www.wciom.ru

или рассылки ВЦИОМ, ссылка на источник (или гиперссылка для электронных изданий) обязательна.
Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07