Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Политика

Многофункциональные центры: оценка работы

Россияне, уже обращавшиеся в многофункциональные центры, оценивают их работу крайне высоко и считают, что данные учреждения помогают существенно экономить время
Фото:
Коротко о главном
  • Услугами МФЦ к настоящему моменту уже воспользовались 36% россиян, знающих об их существовании
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Услугами МФЦ к настоящему моменту уже воспользовались 36% россиян, знающих об их существовании

МОСКВА, 16 января 2015 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, сколько россиян знают о существовании многофункциональных центров и как оценивают собственный опыт их посещения.

О существовании многофункциональных центров (МФЦ) в своем населенном пункте известно половине россиян (47%): в том числе 25% хорошо представляют, чем занимаются данные учреждения, а 22% только слышали о них. Уровень информированности  значительно выше среди москвичей и петербуржцев (69%), высокообразованных (59%). Впервые об МФЦ во время проведения опроса узнали 52% респондентов.

К услугам МФЦ в среднем по выборке когда-либо прибегал каждый шестой респондент – 17% (среди тех, кто  что-либо слышал о них – 36%). Чаще в них обращались знающие об их деятельности жители обеих столиц (54%), обучавшиеся в ВУЗах (41%) и женщины (40%), нежели селяне (42%), респонденты с начальным образованием (19%) и мужчины (30%).

Работой МФЦ их посетители в целом более чем удовлетворены. Среди различных критериев оценки лидируют комфорт помещения (88%), удобный график работы (87%), компетентность (85%) и вежливость (84%) персонала. Большинство также устраивает место расположения центров (79%), наличие необходимой информации (76%). Скоростью обслуживания вполне довольны 72%, тогда как 24% после обращения в МФЦ остались не удовлетворены данным показателем.

Большинство респондентов, обращавшихся в многофункциональные центры (82%), считают, что они помогают экономить время (существенно – 53% или хотя бы частично – 29%). Обратного мнения придерживаются лишь 13% опрошенных.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 6-7 декабря 2014 г. Опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07