Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Медиа

Масс-медиа: сегодня и завтра

Фото:
Коротко о главном
  • Разонообразие и содержание нынешних СМИ устраивает большую часть опрошенных (53%). Однако каждый третий (33%) считает их однообразными и неинтересными
  • С точки зрения россиян, СМИ должны прививать нравственные ценности и давать важную информацию (48%). Несколько меньше те, кто считает СМИ инструментов развлечения, заполнения досуга (35%)
  • Россияне склонны думать, что новые средства масовой коммуникации (прежде всего интернет) все-таки не смогут полностью вытеснить традиционные медиа (55%)
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Разонообразие и содержание нынешних СМИ устраивает большую часть опрошенных (53%). Однако каждый третий (33%) считает их однообразными и неинтересными
  • С точки зрения россиян, СМИ должны прививать нравственные ценности и давать важную информацию (48%). Несколько меньше те, кто считает СМИ инструментов развлечения, заполнения досуга (35%)
  • Россияне склонны думать, что новые средства масовой коммуникации (прежде всего интернет) все-таки не смогут полностью вытеснить традиционные медиа (55%)

МОСКВА, 13 января 2010 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, что думают россияне о современных средствах массовой информации.

Россияне, как правило, считают современные СМИ разнообразными и способными удовлетворить даже самые взыскательные запросы (53%). Так думают, прежде всего, 18-24-летние и высокообразованные респонденты (63 и 58% соответственно). Однако каждого третьего разнообразие и содержание современных СМИ не устраивает (33%) и в первую очередь это 45-59-летние и те, у кого среднее образование (по 36%).

В представлениях о роли СМИ доминирует мнение, согласно которому они дают нам важную информацию и должны прививать нравственные ценности (48%). Такой точки зрения придерживаются, как правило, 45-59-летние респонденты и жители малых городов (по 52%).  35% опрошенных считают, что СМИ служат для развлечения и получения информации в легкой и доступной форме - в первую очередь, так считают россияне моложе 44 лет (41-43%), жители столиц и крупных городов (40-42%).

Большинство россиян уверены, что новые средства массовой коммуникации никогда не заменят прежние (55%). Впрочем, 37% опрошенных придерживаются противоположной точки зрения. В то время, как пожилые респонденты, как правило, думают, что новые СМИ не смогут вытеснить традиционные (64%), среди 18-24-летних россиян доминирует противоположная точка зрения (55%).

Две трети наших сограждан считают, что всегда будут люди, готовые платить за качественную аналитику и покупать хорошие газеты и журналы (66%). Такой точки зрения в основном придерживаются 25-34-летние и высокообразованные респонденты (69 и 70% соответственно). Каждый пятый (22%), в свою очередь, уверен, что бесплатная пресса рано или поздно вытеснит распространяемые за деньги печатные издания - это мнение наиболее характерно для 18-24-летних россиян и обладателей среднего образования (27 и 24% соответственно).

 

26-27 декабря 2009 г.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проведен в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07