Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Экономика

Ламинат, паркет, линолеум? Выбор российских потребителей

Ламинат является самым популярным напольным покрытием среди россиян. В приоритете при выборе ламината у потребителей его качество, а не цена.
Фото:
Коротко о главном
  • Каждый второй россиянин (49%) при выборе напольного покрытия отдаст предпочтение ламинату
  • Главный критерий выбора – качественные характеристики материала
  • 42% опрошенных предпочтут скорее российского, 46% - одного из зарубежных производителей ламината
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Каждый второй россиянин (49%) при выборе напольного покрытия отдаст предпочтение ламинату
  • Главный критерий выбора – качественные характеристики материала
  • 42% опрошенных предпочтут скорее российского, 46% - одного из зарубежных производителей ламината

МОСКВА, 20 апреля 2017 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о предпочтениях в выборе напольного покрытия в России. 

Почти половина россиян в ситуации выбора напольного покрытия отдаст предпочтение ламинату (49%). На втором месте в рейтинге паркет (34%), на третьем – линолеум (29%).

Наиболее распространенный критерий выбора ламинированного напольного покрытия -  качественные характеристики материала (износостойкость, прочность и т.д.) – на этот фактор в ситуации покупки обратят внимание 66% опрошенных. Ценовой фактор только на втором месте (41%), далее следуют экологичность материалов (34%), внешний вид, декор (26%) и отзывы друзей, знакомых (26%). Страна и бренд производителя важны немногим (12% и 6%, соответственно).

При прочих равных, выбирая между ламинатом российского и зарубежного производства, 42% скорее отдадут предпочтение отечественной продукции, 46% - изготовленной за границей. Среди иностранных производителей чаще всего выбирают Германию (35%).

Известность фирм-производителей ламината в нашей стране можно охарактеризовать как низкую: из предложенного списка компаний 70% респондентов не слышали ни об одной из них.  Чаще других узнавали компанию Tarkett (18%), реже всего – Egger (3%), Kastamonu (2%).

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен по заказу ООО КАСТAМОНУ МАРКЕТИНГ ЭНД ТРЕЙД 11-13 марта 2017 г. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1800 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.  Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. 

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07