МОСКВА, 20 апреля 2017 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о предпочтениях в выборе напольного покрытия в России.
Почти половина россиян в ситуации выбора напольного покрытия отдаст предпочтение ламинату (49%). На втором месте в рейтинге паркет (34%), на третьем – линолеум (29%).
Наиболее распространенный критерий выбора ламинированного напольного покрытия - качественные характеристики материала (износостойкость, прочность и т.д.) – на этот фактор в ситуации покупки обратят внимание 66% опрошенных. Ценовой фактор только на втором месте (41%), далее следуют экологичность материалов (34%), внешний вид, декор (26%) и отзывы друзей, знакомых (26%). Страна и бренд производителя важны немногим (12% и 6%, соответственно).
При прочих равных, выбирая между ламинатом российского и зарубежного производства, 42% скорее отдадут предпочтение отечественной продукции, 46% - изготовленной за границей. Среди иностранных производителей чаще всего выбирают Германию (35%).
Известность фирм-производителей ламината в нашей стране можно охарактеризовать как низкую: из предложенного списка компаний 70% респондентов не слышали ни об одной из них. Чаще других узнавали компанию Tarkett (18%), реже всего – Egger (3%), Kastamonu (2%).
Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен по заказу ООО КАСТAМОНУ МАРКЕТИНГ ЭНД ТРЕЙД 11-13 марта 2017 г. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1800 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.