Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото: Depositphotos
Медиа

Корпоративные медиа: от стенгазеты до Telegram-канала

Корпоративные медиа прочно вошли в жизнь значительного числа российских наемных работников.
Фото:
Коротко о главном
  • 42% сотрудников регулярно читают, смотрят или слушают корпоративные медиа, 41% делают это лишь иногда
  • Корпоративные медиа нравятся 76% работающих россиян, у которых в компании они есть
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • 42% сотрудников регулярно читают, смотрят или слушают корпоративные медиа, 41% делают это лишь иногда
  • Корпоративные медиа нравятся 76% работающих россиян, у которых в компании они есть

13 июля 2021 г. ВЦИОМ представляет данные опроса россиян об отношении к корпоративным медиа.

Регулярно читают, смотрят или слушают корпоративные медиа 42% опрошенных из тех, у кого в компании они есть, 41% делают это иногда, а 18% практически никогда их не читают.

Корпоративные медиа нравятся подавляющему большинству работающих россиян, у которых в компании они есть (76%), 14% они не нравится.

Тем, кому нравится корпоративное издание, прежде всего интересно узнавать о жизни организации и сотрудников (30%), их привлекает информативность (23%), актуальность и своевременность (16%), хорошая подача информации (14%), а также то, что в издании много полезной информации (13%).

Среди тех, кому корпоративное издание на их месте работы не нравится, 28% считают его скучным, 26% полагают, что в нем есть ложная информация, 24% считают его бесполезным, 11% называют его «показухой», 7% ответили, что в издании пишут о руководителях, а не о простых людях.

Более половины тех, у кого в организации нет корпоративного издания (62%), полагают, что оно и не нужно, а четверть (25%) хотели бы, чтобы оно было.

Большинство работающих россиян (82%) не смогли назвать организаций, в которых есть корпоративные издания (50% не знают таких организаций, 32% затруднились ответить). Наиболее известными оказались корпоративные издания Газпрома (4%) и Сбербанка (2%).

Среди работающих россиян 41% ответили, что в их организации есть корпоративные медиа, 53% сообщили об их отсутствии. Чаще всего корпоративные медиа есть в организациях, где работают жители городов–миллионников (55%), жители Москвы и Санкт-Петербурга (51%). Чаще других сообщали об отсутствии корпоративных медиа работающие жители сёл (68%).

Работающие россияне рассказали, в какой форме выходят корпоративные издания в их организациях: 52% сообщили, что они выходят на корпоративном сайте (58–60% в городах–миллионниках, Москве и Санкт-Петербурге), 33% ответили, что в социальных сетях, 32% — в виде бумажной газеты или журнала (47% в сёлах), 18% — в виде электронной газеты или журнала, а 14% — в виде канала в мессенджерах.

3 июля 2021 г.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник»

1600 опрошенныхВ опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.

Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров.

Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

-

Скажите, пожалуйста, Вы, как правило, читаете или не читаете корпоративные медиа, которые ведет ваша компания/предприятие?

(в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки, закрытый вопрос, один ответ)

 

% от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки

Читаю смотрю регулярно

42

Иногда читаю/смотрю, иногда — нет

41

Практически никогда не читаю/ не смотрю

18

Затрудняюсь ответить

0

В целом Вам скорее нравятся или не нравятся корпоративные медиа, которые ведет ваша компания, предприятие?

(в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки, закрытый вопрос, один ответ)

 

% от работающих, у которых есть корпоративное медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки

Скорее нравятся

76

Скорее не нравятся

14

Затрудняюсь ответить

9

Вы сказали, что Вам нравится корпоративное издание Вашей организации. Чем именно?

(в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии, и они им нравятся — 18% выборки, открытый вопрос, до трех ответов)

 

в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии, и они им нравятся — 18% выборки

Узнаю о жизни организации/о жизни сотрудников/о достижениях/корпоративная жизнь

30

Информативно/полезно/освещают насущные вопросы

23

Актуальная информация/ничего лишнего/своевременно/оперативно

16

Хорошая подача информации/доступно/понятно

14

Много полезной информации

13

Дизайн/оформление/приятно смотреть/удобный сайт

7

Открыто и достоверно/правдиво/честно

7

Интересные темы

6

Разносторонняя информация/разнообразный контент

4

Другое

2

Затрудняюсь ответить

4

Вы сказали, что Вам не нравится корпоративное издание Вашей организации. Чем именно?

(в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии, и они им не нравятся — 3%, открытый вопрос, до трех ответов)

 

в % от работающих, у которых есть корпоративное медиа в компании/ на предприятии, и оно им не нравится — 3% выборки

Скучно/однобоко/неинтересно

28

Ложь/много вранья/не освещает реальные проблемы

26

Бесполезная информация/куча ненужной информации

24

Показуха

11

Пишут о руководителях, а не о простых людях

7

Другое

4

Затрудняюсь ответить

8

А Вы бы хотели или не хотели, чтобы в вашей компании/ на предприятии были такие корпоративные медиа?

(в % от работающих, у которых нет корпоративных медиа в компании/ на предприятии — 31% выборки, закрытый вопрос, один ответ)

 

в % от работающих, у которых нет корпоративных медиа в компании/ на предприятии — 31% выборки

Скорее хотел(а) бы

25

Скорее не хотел(а) бы

62

Затрудняюсь ответить

13

О корпоративных изданиях каких предприятий, организаций Вы что-то слышали, знаете?

(в % от работающих — 58% выборки, открытый вопрос, до пяти ответов, представлены ответы, набравшие от 1%)

 

в % от работающих — 58% выборки

Газпром

4

Сбербанк

2

РЖД

1

Роснефть

1

Сайты вузов, образовательных учреждений

1

НорНикель

1

УГМК

1

Росатом

1

Тинькофф

1

Другое

16

Не знаю таких организаций

50

Затрудняюсь ответить

32

Скажите, в вашей компании/ на предприятии есть какие-то подобные корпоративные медиа, в которых рассказывают о сотрудниках, событиях компании?

(в % от работающих — 58% выборки, закрытый вопрос, один ответ)

 

в % от работающих — 58% выборки

Москва и Санкт-Петербург

Города — миллионники

500–950 тыс.

100–500 тыс.

До 100 тыс.

Сёла

Есть

41

51

55

50

38

37

28

Нет

53

43

40

40

56

56

68

Затрудняюсь ответить

6

6

4

11

6

8

4

В каком формате выходит Ваше корпоративное издание?

(в % от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки, закрытый вопрос, любое число ответов)

 

% от работающих, у которых есть корпоративные медиа в компании/ на предприятии — 24% выборки

Москва и Санкт-Петербург

Города — миллионники

500–950 тыс.

100–500 тыс.

До 100 тыс.

Сёла

Сайт

52

58

60

55

56

41

43

Страницы в социальных сетях (запишите, в каких)

33

35

36

29

46

24

27

Бумажная газета/журнал

32

17

31

33

30

38

47

Электронная газета/журнал

18

18

8

21

24

22

12

Канал в мессенджерах (запишите, в каких)

14

9

16

11

16

18

9

Телепередача, которая выходит на регулярной основе

4

2

2

3

4

12

0

Радиопередача, которая выходит на регулярной основе

2

2

1

5

4

2

0

Другое

6

6

5

6

10

5

7

Затрудняюсь ответить

3

1

1

4

1

5

4

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07