В волонтерских мероприятиях, реализующихся компаниями-работодателями, участвовала треть сотрудников. Потенциал роста - до 80% всего от работающего населения.
МОСКВА, 6 апреля 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме корпоративного волонтерства.
С понятием «корпоративное волонтерство» знакомы 26% россиян. В компаниях, реализующих программы в этой области, преимущественно осуществляется благоустройство территорий (об этом сказали 66% трудоустроенных респондентов).
В волонтерских мероприятиях, реализующихся компанией, участвовала треть сотрудников (34%, в т.ч. 19% - неоднократно, 15% - разово). Каждый четвертый работник трудится в организации, оказывающей адресную помощь (поездки, личное общение с подшефными) – 26%, сотрудничающей с благотворительными организациями – 25%, каждый пятый – в компании, реализующей программы «pro bono» (профессиональную помощь социально уязвимым группам) – 20%.
Потенциально корпоративное волонтерство может привлечь 80% работников (24% заявляют о безоговорочной готовности). Потенциал к личному участию в корпоративной волонтерской, благотворительной деятельности выше среди молодых людей, жителей малых городов и сельской местности, респондентов с хорошим материальным положением.
Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в презентации.