Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Социальная ответственность

Корпоративное волонтерство: реалии и потенциал роста

В волонтерских мероприятиях, реализующихся компаниями-работодателями, участвовала треть сотрудников. Потенциал роста - до 80% всего от работающего населения.
Фото:
Коротко о главном
  • Каждый пятый работник трудится в организации, реализующей программы «pro bono»
  • В волонтерских мероприятиях, реализующихся компанией, участвовали 34% сотрудников, в т.ч. 19% - неоднократно
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Каждый пятый работник трудится в организации, реализующей программы «pro bono»
  • В волонтерских мероприятиях, реализующихся компанией, участвовали 34% сотрудников, в т.ч. 19% - неоднократно

В волонтерских мероприятиях, реализующихся компаниями-работодателями, участвовала треть сотрудников. Потенциал роста - до 80% всего от работающего населения. 

МОСКВА, 6 апреля 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме корпоративного волонтерства.

С понятием «корпоративное волонтерство» знакомы 26% россиян. В компаниях, реализующих программы в этой области, преимущественно осуществляется благоустройство территорий (об этом сказали 66% трудоустроенных респондентов).

В волонтерских мероприятиях, реализующихся компанией, участвовала треть сотрудников (34%, в т.ч. 19% - неоднократно, 15% - разово). Каждый четвертый работник трудится в организации, оказывающей адресную помощь (поездки, личное общение с подшефными) – 26%, сотрудничающей с благотворительными организациями – 25%, каждый пятый – в компании, реализующей программы «pro bono» (профессиональную помощь социально уязвимым группам) – 20%.

Потенциально корпоративное волонтерство может привлечь 80% работников (24% заявляют о безоговорочной готовности). Потенциал к личному участию в корпоративной волонтерской, благотворительной деятельности выше среди молодых людей, жителей малых городов и сельской местности, респондентов с хорошим материальным положением.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в презентации.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07