Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Социальная ответственность

Корпоративное волонтерство: реалии и потенциал роста

В волонтерских мероприятиях, реализующихся компаниями-работодателями, участвовала четверть сотрудников. Потенциально корпоративное волонтёрство может привлечь две трети работников.
Фото:
Коротко о главном
  • Каждый пятый работник трудится в организации, реализующей программы «pro bono»
  • В волонтерских мероприятиях, реализующихся компанией, участвовали 28% сотрудников, в т.ч. 17% - неоднократно
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Каждый пятый работник трудится в организации, реализующей программы «pro bono»
  • В волонтерских мероприятиях, реализующихся компанией, участвовали 28% сотрудников, в т.ч. 17% - неоднократно

МОСКВА, 28 ноября 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме корпоративного волонтерства.

В волонтерских мероприятиях, реализующихся компанией, участвовали более четверти (28%) сотрудников (в т.ч. 17% - неоднократно, 11% - разово). Каждый четвертый работник трудится в организации, оказывающей адресную помощь (поездки, личное общение с подшефными) – 28%, сотрудничающей с благотворительными организациями – 25%, каждый пятый – в компании, реализующей программы «pro bono» (профессиональную помощь социально уязвимым группам) – 18%.

Потенциально корпоративное волонтерство может привлечь 68% работников (20% заявляют о безоговорочной готовности). Потенциал к личному участию в корпоративной волонтерской, благотворительной деятельности выше среди молодых людей, жителей малых городов и сельской местности, респондентов с хорошим материальным положением.

При организации корпоративного волонтерства в месте работы, россияне готовы в первую очередь оказать поддержку в сборе вещей и обеспечение продуктами питания (38%). Еще 31% опрошенных выразили готовность к помощи по благоустройству территории, донорству и прочих мероприятий, не направленных на поддержку конкретных групп людей. Каждый четвертый участник опроса (25%) мог бы принять личное участие в волонтерских мероприятиях, пообщаться с представителями групп, нуждающихся в поддержке. Каждый пятый (21%) выбрал бы финансовую помощь и перевод денег.

Массив исследования для скачивания содержит вопросы данного тематического блока и социально-демографические переменные. 

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07