МОСКВА, 28 ноября 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме корпоративного волонтерства.
В волонтерских мероприятиях, реализующихся компанией, участвовали более четверти (28%) сотрудников (в т.ч. 17% - неоднократно, 11% - разово). Каждый четвертый работник трудится в организации, оказывающей адресную помощь (поездки, личное общение с подшефными) – 28%, сотрудничающей с благотворительными организациями – 25%, каждый пятый – в компании, реализующей программы «pro bono» (профессиональную помощь социально уязвимым группам) – 18%.
Потенциально корпоративное волонтерство может привлечь 68% работников (20% заявляют о безоговорочной готовности). Потенциал к личному участию в корпоративной волонтерской, благотворительной деятельности выше среди молодых людей, жителей малых городов и сельской местности, респондентов с хорошим материальным положением.
При организации корпоративного волонтерства в месте работы, россияне готовы в первую очередь оказать поддержку в сборе вещей и обеспечение продуктами питания (38%). Еще 31% опрошенных выразили готовность к помощи по благоустройству территории, донорству и прочих мероприятий, не направленных на поддержку конкретных групп людей. Каждый четвертый участник опроса (25%) мог бы принять личное участие в волонтерских мероприятиях, пообщаться с представителями групп, нуждающихся в поддержке. Каждый пятый (21%) выбрал бы финансовую помощь и перевод денег.
Массив исследования для скачивания содержит вопросы данного тематического блока и социально-демографические переменные.