Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото: Александр Манзюк/ТАСС
Медиа

Короткий или длинный метр?

За последние полгода короткие видеоролики просматривали 69% опрошенных россиян. Половина россиян считают, что короткий метр больше подходит для современного темпа жизни.
Фото:
Коротко о главном
  • Для современного темпа жизни больше подходит короткий формат видео, сериалов, фильмов (51%)
  • Подобный контент за последние полгода посмотрели 69% россиян
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Для современного темпа жизни больше подходит короткий формат видео, сериалов, фильмов (51%)
  • Подобный контент за последние полгода посмотрели 69% россиян

14 апреля 2021 г. ВЦИОМ представляет данные опроса об отношении к коротким видеороликам среди россиян.

Хватает ли россиянам свободного времени для просмотра сериалов с большим количеством сезонов и продолжительных фильмов?

Почти половина (44%) россиян считают, что времени на просмотр длительных фильмов или сериалов скорее не хватает. Придерживаются обратного мнения 45% наших соотечественников. О достаточном количестве свободного времени чаще говорят молодые люди в возрасте 18-24 лет (61%) и пожилые старше 60 лет (62%). Чаще не хватает времени россиянам в возрасте 25-34 лет (61%) и 35-44 лет (54%).

Половина опрошенных считают, что короткий метр (например, сториз в Instagram, видео на YouTube, в TikTok, сериалы с сериями по 10-15 минут) больше подходит для современного темпа жизни (51%). Это мнение более всего распространено среди россиян 18-24 лет (65%).

За последние полгода смотреть подобные короткие ролики, сериалы, видео стали 69% россиян. Чаще они просматривали их в дороге, в транспорте (21%), во время еды (19%) или дома (16%).

Практика просмотра короткого метра уже включена в повседневную жизнь россиян: среди тех, кто смотрел подобный контент в последние полгода, 48% делают это с той же частотой, что и ранее, что может говорить о сформированной тенденции поведения. Стали смотреть чаще 18%, реже — 30%. Причем времени на видео такого формата они уделяют столько же, сколько и раньше (47%), или меньше (38%). Стали больше времени уделять 12% опрошенных, чаще молодежь 18-24 лет (19%).

Давайте поговорим о просмотре длинных видеоматериалов, например, сериалов с большим числом сезонов или большим количеством длинных серий по часу каждая, фильмов длительностью два часа и более. Одни считают, что свободного времени недостаточно для просмотр

(закрытый вопрос, один ответ, % от всех опрошенных)

 

Все опрошенные

Мужчины

Женщины

18-24 года

25-34 года

35-44 года

45-59 лет

60 лет и старше

Свободного времени скорее достаточно для просмотра длинных фильмов и других видеоматериалов

45

43

47

61

33

38

35

62

Свободного времени скорее недостаточно для просмотра длинных фильмов и других видеоматериалов

44

45

44

37

61

54

49

24

Затрудняюсь ответить

11

12

9

2

6

8

16

14

Вы согласны или не согласны со следующим мнением: для современного темпа жизни больше подходят короткие авторские видеоматериалы (наприме, в социальных сетях: сториз в Instagram, видео в TikTok, короткие видео на YouTube, видеоблоги, сериалы

(закрытый вопрос, один ответ, % от всех опрошенных)

 

Все опрошенные

Мужчины

Женщины

18-24 года

25-34 года

35-44 года

45-59 лет

60 лет и старше

Полностью согласен

11

10

11

9

13

11

11

9

Скорее согласен

40

38

42

56

43

40

38

35

Скорее не согласен

22

23

21

24

21

25

23

19

Полностью не согласен

14

14

13

8

17

16

14

11

Затрудняюсь ответить

13

15

13

3

6

8

14

26

. В каких ситуациях за последние полгода Вы чаще всего смотрели короткие видеоролики (например, в транспорте, на встречах с друзьями, во время еды и так далее)?

(открытый вопрос, до 7 ответов, % от всех опрошенных, представлены ответы от 2% опрошенных)

 

Все опрошенные

В транспорте / в дороге / в машине / во время поездок

21

Во время еды

19

Дома

16

В свободное время / во время отдыха

8

Вечером дома / после работы / перед сном

8

На работе / во время работы

3

На встречах с друзьями / в компании друзей

3

Дома во время отдыха / в свободное время дома

3

На телефоне

2

Не смотрел(-а) короткое видео

26

Другое

2

Затрудняюсь ответить

5

Скажите, за последние полгода Вы стали реже или чаще смотреть короткие видеоролики?

(закрытый вопрос, один ответ, % от тех, кто «смотрел короткие ролики»)

 

% от тех, кто «смотрел короткие ролики»

Мужчины

Женщины

18-24 года

25-34 года

35-44 года

45-59 лет

60 лет и старше

Стал реже смотреть

30

27

32

29

32

33

33

21

Смотрю, как и раньше

48

52

45

55

48

46

46

51

Стал чаще смотреть

18

17

19

16

15

19

18

21

Затрудняюсь ответить

4

4

4

0

5

2

3

7

А теперь вопрос о продолжительности: за последние полгода Вы стали больше или меньше времени уделять просмотру коротких видеороликов?

(закрытый вопрос, один ответ, % от тех, кто «смотрел короткие ролики»)

 

% от тех, кто "смотрел короткие ролики»

Мужчины

Женщины

18-24 года

25-34 года

35-44 года

45-59 лет

60 лет и старше

Стал уделять больше времени

12

12

13

19

11

12

11

13

Смотрю столько же, сколько и раньше

47

51

43

44

45

47

46

51

Стал уделять меньше времени

38

34

42

37

41

38

39

31

Затрудняюсь ответить

3

3

2

0

3

3

4

5

1 апреля 2021г.

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» по заказу заказу ООО «Директ ИНФО»

1600 респондентовВ опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.

Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров.

Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07