Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

Конкурсы красоты – зачем и почему?

Большинство россиян не проявляет интереса к конкурсам красоты, однако многие считают участие в подобных мероприятиях для молодых людей прекрасным шансом в жизни, возможностью заработать деньги, сделать карьеру или найти богатого супруга
Фото:
Коротко о главном
  • Две трети опрошенных не следили за конкурсом красоты
  • Более половины россиян безразличны к данным мероприятиям
  • Более трети респондентов не представляют, с какой целью проводятся конкурсы красоты
  • В честности судейства на конкурсах красоты сомневаются более двух третей опрошенных.
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Две трети опрошенных не следили за конкурсом красоты
  • Более половины россиян безразличны к данным мероприятиям
  • Более трети респондентов не представляют, с какой целью проводятся конкурсы красоты
  • В честности судейства на конкурсах красоты сомневаются более двух третей опрошенных.

МОСКВА, 6 декабря2013 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, следят ли россияне за конкурсами красоты, как к ним относятся, что считают главными причинами их проведения и мотивами участия, а также о честности судейства и этичности данных мероприятий.

Две трети опрошенных не следили за конкурсом красоты (65%), а каждый пятый только поинтересовался его результатами (24%). При этом в прямом эфире за событием наблюдало лишь 9% россиян. Наиболее активными зрителями были жители Москвы и Санкт-Петербурга (17%).

Почти половина сограждан (53%), безразлично относится к конкурсам красоты, причем мужчины и женщины практически едины во мнении (56% и 51% соответственно). Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет дала наиболее позитивную оценку подобным мероприятиям, тогда как пожилые люди были намного сдержаннее (45% и 23% соответственно).

Более трети респондентов (37%) не представляют, с какой целью проводятся конкурсы красоты. Среди наиболее часто встречающихся ответов о причинах организации таких мероприятий, звучали такие варианты, как развлечение публики (12%), возможность выявить самых красивых (10%), заработать деньги (9%).

В качестве главных мотивов участия девушек в конкурсах красоты опрошенные называют «возможность сделать карьеру, попасть в мир шоу-бизнеса» (45%), заработать деньги (41%), найти богатого мужа/жену (30%). Почти четверть респондентов назвала в качестве причины участия повышение самооценки (23%), а 16% - удовлетворение амбиций.

В честности судейства на конкурсах красоты сомневаются более двух третей опрошенных: 43% полагают, что «жюри обычно выбирает не самую красивую, а протеже организаторов или спонсоров конкурса», а 33% указывают на то, что «судьи делают субъективный выбор, руководствуясь личными представлениями о красоте».

Более половины россиян (57%) считают, что конкурс красоты – это шанс для молодежи проявить себя, добиться чего-то в жизни, а треть согласна с мнением, что подобные мероприятия унижают и оскорбляют молодых людей (31%). Интересно, что мужчины в этом вопросе полностью согласны с женщинами.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 24-25 ноября 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07