Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Наука

КЛУБ ПОПУЛЯРНЫХ БРЕНДОВ: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Фото:
Коротко о главном
  • Наибольшей известностью среди россиян пользуется бытовая техника, продаваемая под маркой "Самсунг" ("Samsung")
  • Основными покупателями этой техники являются люди в возрасте от 25 до 34 лет (36%), респонденты с высшим образованием (34%) и с высоким доходом (29%)
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Наибольшей известностью среди россиян пользуется бытовая техника, продаваемая под маркой "Самсунг" ("Samsung")
  • Основными покупателями этой техники являются люди в возрасте от 25 до 34 лет (36%), респонденты с высшим образованием (34%) и с высоким доходом (29%)

МОСКВА, 16 ноября 2007 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследовал популярность брендов бытовой техники среди населения России по методике IFORS branding.

Наибольшей известностью среди россиян пользуется бытовая техника, продаваемая под маркой "Самсунг" ("Samsung"). Именно этот бренд называет треть опрошенных (36%), причем наиболее известна эта марка жителям крупных городов (с населением свыше 1 млн. человек - 56%).

Основными покупателями этой техники являются люди в возрасте от 25 до 34 лет (36%), респонденты с высшим образованием (34%) и с высоким доходом (29%).

Четверть россиян (26%) называет "Индезит" ("Indesit"); 20% респондентов в числе первых указывают марку "Бош" ("Bosh"). Менее узнаваемыми оказались LG, "Стинол" ("Stinol") и "Аристон" ("Ariston"). Каждый из этих брендов отмечают от 11% до 18% опрошенных. Белорусский "Атлант" и красноярская "Бирюса" набирают по 6% голосов.

В Центральном федеральном округе рейтинг самых известных марок бытовой техники выглядит несколько иначе: здесь наиболее популярна марка "Indesit", на втором месте "Bosch", а замыкает тройку лидеров "Samsung" (34%, 30% и 28% соответственно).

В целом мужчины чуть более осведомлены о марках бытовой техники, чем женщины, однако структура популярности марок среди тех и других сохраняется.

 

23-24 июня 2007 г.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проведен в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07