Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Политика

Клиенты визовых центров оценили качество их услуг

Большинство клиентов визовых центров удовлетворены качеством предоставляемых услуг и не хотели бы ничего менять в их работе. Их основными преимуществами названы оперативность и профессиональная квалификация обслуживающего персонала.
Фото:
Коротко о главном
  • Половина клиентов визовых центров совершает путешествия раз в год
  • Самые важные преимущества таких центров - оперативность в оказании услуг (время ожидания в очереди) и профессионализм обслуживающего персонала
  • 69% опрошенных ничего не хотели бы изменить в работе центров.
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Половина клиентов визовых центров совершает путешествия раз в год
  • Самые важные преимущества таких центров - оперативность в оказании услуг (время ожидания в очереди) и профессионализм обслуживающего персонала
  • 69% опрошенных ничего не хотели бы изменить в работе центров.

МОСКВА,  13 декабря 2013 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как клиенты сервисных визовых центров оценивают качество их работы.

Половина опрошенных потребителей визовых услуг путешествуют не чаще одного раза в год (50%). Почти четверть респондентов (23%) сообщила о том, что выезжает куда-либо два раза в год, 16% делают это чаще трех раз. Среди жителей крупных городов частота поездок выше: треть клиентов московских визовых центров путешествуют два раза в год.

В основном клиенты визовых центров обращаются с целью получения визы (62%) либо за консультацией по ее оформлению (23%).

Наиболее распространенные страны, для въезда в которые была оформлена предыдущая виза, – Германия (19%), Франция (13%) и  Испания (11%). Эти страны одинаково популярны как среди жителей столицы, так и в регионах. Также среди туристических направлений были названы Италия, Греция, Болгария.

Главными преимуществами сервисных визовых центров по сравнению с другими способами получения визы, по мнению опрошенных, являются время ожидания в очереди до обслуживания (36%) и профессиональная квалификация обслуживающего персонала (17%). Также клиенты отмечали такие положительные моменты как вежливость персонала (14%) и возможность доступа к интернету для сбора документов (12%.)

Значительная доля опрошенных потребителей услуг визовых центров (69%) в целом довольна их работой, поскольку ничего не хотела бы изменить. Об этом сообщили как жители столицы, так и респонденты в регионах. Однако четверть клиентов предложили внести некоторые изменения (26%), связанные, прежде всего, с улучшением качества  и скорости обслуживания, а также с подготовкой документов.

Опрос потребителей визовых услуг ВФС Глобал в России проведён в августе 2013 г. На выходе из сервисных визовых центров опрошено 300 человек.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07