МОСКВА, 5 февраля 2001 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опросов, проведенных по выборке, репрезентативной для взрослого (18 лет и старше) население России по полу, возрасту, уровню образования, региону и типу населенного пункта.
Россияне в массе своей склонны доверять информационным и аналитическим передачам ключевых российских телеканалов: ОРТ (62% и 68% среди тех, кто имеет возможность принимать канал), РТР (62% и 69% соответственно), НТВ (57% и 73% соответственно).
Большинство опрошенных отрицательно отнеслись бы к тому, чтобы акции телеканала НТВ, вокруг которых разгорелся скандал между российскими властями и “Медиа-мостом”, были проданы иностранцам (Тэду Тернеру, Джорджу Соросу или Европейскому банку реконструкции и развития).