Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Бизнес

Как решить транспортную проблему столицы? Москвичи оценивают инициативы Собянина

Москвичи одобряют все инициативы Собянина по решению проблемы пробок, кроме отмены троллейбусов на главных улицах и платного въезда в центр столицы.
Фото:
Коротко о главном
  • Наиболее эффективными москвичи признали предложения заменить наземные пешеходные переходы на широких трассах подземными или надземными (89%), запретить строить торговые центры или рынки без подъездов к ним и парковок, организовать выделенные полосы для общественного транспорта (по 87%)
  • Столичные жители возразили против идеи отменить троллейбусы на центральных улицах (53%) и платный въезд в центр Москвы (51%).
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Наиболее эффективными москвичи признали предложения заменить наземные пешеходные переходы на широких трассах подземными или надземными (89%), запретить строить торговые центры или рынки без подъездов к ним и парковок, организовать выделенные полосы для общественного транспорта (по 87%)
  • Столичные жители возразили против идеи отменить троллейбусы на центральных улицах (53%) и платный въезд в центр Москвы (51%).

МОСКВА, 18 февраля 2011 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как москвичи оценивают инициативы С.Собянина, касающиеся решения транспортной проблемы в столице.

Большинство инициатив С.Собянина, направленных на улучшение транспортной ситуации в столице, москвичи одобряют.  Наиболее эффективными признаны предложения заменить наземные пешеходные переходы на широких трассах подземными или надземными (89%), запретить строить торговые центры или рынки без подъездов к ним и парковок,   организовать выделенные полосы для общественного транспорта (по 87%). Подавляющее большинство опрошенных также одобряют идеи заставить собственников торговых комплексов на МКАД, перестраивать  за свой счет незаконные съезды, мешающие движению (83%), вывести складские помещения и таможенные терминалы за пределы Москвы (82%).

Москвичи также позитивно оценивают инициативу мэра столицы ограничить въезд грузовиков в Московский регион (74%), ограничить строительство офисных и торговых комплексов в пределах Третьего транспортного кольца (73%), начинать рабочий день чиновников не с 9.00, а с 8.00 (62%), убрать под землю линии электропередач (ЛЭП), чтобы высвободить дополнительное пространство (60%), увеличить расходы на дорожное строительство в 2,5 раза (58%), запретить парковку на Тверской и других центральных улицах (55%).

Противоречивую оценку получило предложение уменьшить ширину дорожных полос для того чтобы увеличить их количество: москвичи в равной степени и одобряют, и не одобряют эту идею (по 37%).

Среди предложенных инициатив выделяются две, в которых, по мнению опрошенных жителей столицы, необходимости нет. Это идея отменить троллейбусы на центральных улицах (53%  негативно оценили такое предложение)  и  платный въезд в центр Москвы (51%).

Телефонный опрос ВЦИОМ проведен в Москве в ноябре 2010 г. Опрошено 1000 человек старше 18 лет. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.  

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07