Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
События и даты

Как проходит культурная жизнь? Респонденты и блогеры - о своем досуге

Россияне чаще всего ходят в гости и принимают гостей. Реже ходят в кино, театры и на выставки. Среди блогеров киноманов существенно больше.
Фото:
Коротко о главном
  • Большинству россиян за последний месяц удалось выбраться из дома ради посещения культурных мероприятий и развлечений. В первую очередь – это посещение гостей
  • Меньше тех, кто сходил в кино, театр, на выставку
  • Среди блогеров самые популярные виды развлечений и культурного досуга – прием гостей и посещение кинотеатров.
Обзор Комментарии Таблицы Методика Инфографика Презентация Массив

Коротко о главном:

  • Большинству россиян за последний месяц удалось выбраться из дома ради посещения культурных мероприятий и развлечений. В первую очередь – это посещение гостей
  • Меньше тех, кто сходил в кино, театр, на выставку
  • Среди блогеров самые популярные виды развлечений и культурного досуга – прием гостей и посещение кинотеатров.

МОСКВА, 25 марта 2013 г. В День работника культуры, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие культурные и развлекательные мероприятия посещали россияне за последний месяц и какие причины мешали им это сделать. Пресс-релиз также содержит результаты мониторинга социальных медиа, проведенного агентством «Социальные Сети» на предмет культурно-развлекательной активности блогеров.  

Результаты общероссийского опроса

Большинству россиян в течение последнего месяца удалось посетить культурные или  развлекательные мероприятия (72%). Чаще всего респонденты отмечают, что ходили в гости (52%), сами принимали гостей (41%). Каждый пятый в течение последнего месяца ходил в кино (20%). Театр посетили 9%, выставки и музеи - 6%, столько же - библиотеки. Еще 9% ходили в развлекательные клубы, на дискотеки, 7% - на концерт современной музыки, 3% - классической  музыки.

В посткризисном 2010 году респонденты выбирались из дома для посещения культурных  развлекательных мероприятий куда реже (56%). Если говорить об отельных видах времяпрепровождения, то три года назад россияне куда реже ходили в кино (11%), театры (4%),  выставки (2%). 

Кино за последний месяц посетили 43% 18-24-летних и не более 32% опрошенных в остальных возрастных группах, в частности, среди пожилых - не более 3%. Молодежь также более активно посещала библиотеки (16%), концерты современной музыки (13%).  О том, что посещали театр, чаще остальных сообщают респонденты моложе 45 лет (11-12%). 

Не удалось выбраться из дома на культурные и развлекательные мероприятия в течение последнего времени 27% опрошенных, и главная тому причина - нехватка свободного времени (35%). Причем за последние годы респонденты стали указывать на эту причину  чаще (в 2010 году - 25%).  Однако немало и тех, кто сетует на отсутствие денег (24%) или желания посещать подобные мероприятия.  

Результаты мониторинга социальных медиа

По данным мониторинга социальных медиа, проведенного агентством «Социальные Сети», за последний месяц блогеры  чаще всего упоминали, что принимали гостей  (33%),  но еще столько же пользователей отметили, что посетили кинотеатры (33%). Менее распространенные занятия, судя по сообщениям в социальных медиа - посещение театров (8%), выставок, концертов современной музыки (по 7%),  музеев (4%). Немного оказалось  тех, кто упоминал о  том,  что сам ходил в гости (5%), посещал клубы и дискотеки (2%), концерты классической музыки, а также библиотеки (по 1%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 16-17 марта 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Мониторинг публикаций в социальных сетях проведен Агентством «Социальные Cети» (Social Networks Agency)  18 февраля - 17 марта 2013 г.  Мониторинг проведен  с помощью открытых поисковых систем (Blogs.Yandex.ru, Blogsearch.google.ru) и собственного поискового механизма. Всего обнаружено 10.598 релевантных публикаций на заданную тему.

Результаты общероссийского опроса    

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07