Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА: ЗАБОТЛИВАЯ МАТЬ, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЖЕНА ИЛИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВНИЦА?

Фото:
Коротко о главном
  • Близки портреты идеальной матери и жены: и та, и другая, с точки зрения россиян, должна быть хозяйственной, причем значение этого качества за последнее время только выросло
  • В любовницах мужчины особо ценят внешность, сексапильность и темперамент, однако в меньшей степени, чем раньше
  • Дублируются образы женщины-руководителя и коллеги по работе: и в том, и в другом случае, наиболее значимыми представляются ум и организованность
  • Наиболее постоянным остается представление о женищне-друге: в ней, как и прежде, больше всего ценятся способность к сопереживанию и порядочность
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Близки портреты идеальной матери и жены: и та, и другая, с точки зрения россиян, должна быть хозяйственной, причем значение этого качества за последнее время только выросло
  • В любовницах мужчины особо ценят внешность, сексапильность и темперамент, однако в меньшей степени, чем раньше
  • Дублируются образы женщины-руководителя и коллеги по работе: и в том, и в другом случае, наиболее значимыми представляются ум и организованность
  • Наиболее постоянным остается представление о женищне-друге: в ней, как и прежде, больше всего ценятся способность к сопереживанию и порядочность

МОСКВА, 4 марта 2010 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какими качествами, по мнению россиян,  должна обладать идеальная мать, жена, любовница, женщина - друг, коллега по работе и руководитель.                                            

Образ женщины в глазах россиян чрезвычайно многообразен. Так, хорошая мать должна быть, в первую очередь, заботливой (67%) хозяйственной (66%), умной  (37%), уметь сопротивляться невзгодам (39%) и сопереживать (35%), жена - хозяйственной (61%), верной и  умной (по 47%). Иначе выглядит  портрет идеальной любовницы - она должна обладать хорошей внешностью, быть сексапильной (по 49%) и темпераментной (30%). Женщине-другу, с точки зрения наших сограждан,  необходимы такие качества, как способность сопереживать (49%), порядочность (42%) и ум (35%).

Главное для женщины-руководителя и коллеги по работе - ум (60 и 46% соответственно) и организованность (47 и 46% соответственно). При этом для женщины-руководителя стремление к успеху важнее порядочности (41 и 31% соответственно, а для коллеги - наоборот (31 и 44% соответственно).

По сравнению с 2001 г. россияне стали больше ценить в матерях хозяйственность (с 56 до 66%), умение сопротивляться невзгодам (с 32 до 39%), способность сопереживать (с 28 до 35%), в женах - хозяйственность (с 47 до 61%), в женщине-руководителе - порядочность (с 20 до 31%), в коллеге - умение заработать (с 12 до 23%). Менее значимыми стали темперамент любовницы (с 39 до 30%), внешность руководителя (с 22 до 15%) и верность женщины-друга (с 40 до 29%).

Для мужчин внешность женщин особенно важна, зато они меньше женщин ценят в матерях заботливость (62 и 71% соответственно), умение сопротивляться невзгодам (36 и 42% соответственно) и заработать (8 и 13% соответственно) и, напротив, придают большее значение хорошей внешности (13 и 9% соответственно). Привлекательность жены мужчинам также кажется более значимой, нежели самим женщинам (36 и 28% соответственно), аналогично - и в отношении любовницы (53 и 45% соответственно),  и коллеги по работе (20 и 14% соответственно). Зато женщины придают большее значение, нежели мужчины, порядочности и способности сопереживать - как у женщины-друга (37 и 47% соответственно, 41 и 54% соответственно), так и у коллеги (37 и 49% соответственно, 11 и 19% соответственно).

 

27-28 февраля 2010 г.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проведен в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07